
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Яндекс» намерен направить 100 млн руб. на поддержку партнеров «Яндекс.Облака»

Российский холдинг «Яндекс» планирует израсходовать на партнерскую программу сервиса «Яндекс.Облако» 100 млн рублей. Средства будут направлены на выплату грантов и премий, техническую поддержку и обучение партнеров. К участию в программе приглашаются как технологические, так и сервисные партнеры.
В рамках программы технологические партнеры «Яндекс.Облака» будут вправе претендовать на грант в 20 000 рублей на тестирование облачных сервисов «Яндекса», а также на 50-процентную скидку в течение двух месяцев использования «Облака». В свою очередь, сервисные партнеры будут получать от холдинга ежемесячные премии в 50% от расходов на оплату услуг облачных сервисов.
Все участники программы будут включены «Яндексом» в перечень партнеров. После этого они смогут предлагать свои сервисы в маркетплейсе «Яндекс.Облака». В холдинге полагают, что это позволит им привлечь новых клиентов.
Партнерский статус будет предоставляться лишь тем компаниям, которые являются резидентами РФ.
Облачная платформа для бизнеса была запущена разработчиками «Яндекса» осенью прошлого года. Ее можно использовать для хранения и обработки данных в облачном хранилище. На текущий момент в сервисе уже успели зарегистрироваться свыше 50 тыс. пользователей.