Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Собственник AdBlock Plus вложился в приобретение стартап-компании Flattr
Речь идет о компании Eyeo, в собственности которой пребывает блокировщик рекламного контента AdBlock Plus. Накануне ее руководство объявило о приобретении стартапа Flattr, разработчики которого создали систему монетизации контента в глобальной сети.
По словам основателя Eyoe Т. Файда, на протяжении последних нескольких месяцев к руководству компании пришло четкое понимание того, что она должна выйти за рамки традиционного партнерства, интегрировав стартап Flattr в собственный бизнес.
В компании по этому поводу отметили, что специалисты Flattr и Eyeo намерены совместно разработать новый более совершенный сервис, с помощью которого создатели контента смогут зарабатывать еще больше денежных средств за счет уменьшения доходов системы «кликбейта».
Согласно достигнутым договоренностям разработчики Flattr продолжат работать в своем шведском офисе в Мальме. В свою очередь, один из основателей стартап-компании Л. Олссон продолжит курировать операции и реализацию, а его соучредитель П. Сунде будет назначен советником. Что касается финансовых деталей инвестиционной сделки, то они не разглашаются.
В конце весны прошлого года разработчики AdBlock и стартапа Flattr запустили новый сервис Flattr Plus. Он позволил пользователям отказаться от практики ручного осуществления платежей. Вместо этого, им достаточно установить ежемесячный бюджет, который в автоматическом режиме будет распределяться между веб-ресурсами исходя из пользовательской активности. Для получения автоматических платежей источник контента также должен быть зарегистрирован в новом сервисе. Впрочем, даже до такой регистрации причитающиеся тому или иному изданию средства будут накапливаться в системе. Похожий механизм вознаграждения реализован в шведском стриминговом сервисе Spotify.