
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Сервис Doc+ привлек 5 млн долларов от Baring Vostok и «Яндекса»

Baring Vostok и интернет-холдинг «Яндекс» вложили в сервис Doc + еще 5 млн американских долларов — пишут журналисты «Ведомостей». Около года назад компании инвестировали в проект 5,5 млн долларов.
Сумма инвестиционных вложений каждого из участников сделки не раскрывается. По состоянию на конец мая текущего года основным бенефициаром сервиса выступала компания BV Services Limited, контролировавшая 38% Doc+ через кипрский офшор Brendino Investments. Основателям сервиса В. Белогубу и Д. Хандогину принадлежало по 17,56%, а головная компания «Яндекса» — Yandex N.V. являлась собственником 6,53-процентной доли. Как изменились доли партнеров после предоставления 5 млн американских долларов в компании не раскрывают.
Источники «Ведомостей» утверждают, что собственником компании BV Services является один из фондов Baring Vostok.
Предоставленные инвесторами средства основатели сервиса намерены направить на создание полноценной «цифровой клиники». По словам представителя компании, она будет функционировать по аналогии с онлайн-банком. Разработчики сервиса намерены создать единую медицинскую карту пациента, которая будет содержать в себе сведения из всех клиник.
В компании по этому поводу отметили, что руководство Doc+ крайне заинтересовано в создании новой партнерской IT-экосистемы, которая позволит медицинским клиникам и страховым компаниям обмениваться между собой данными.
На данный момент штат компании включает в себя порядка 300 профильных специалистов вроде терапевтов, неврологов, педиатров, отоларингологов, медсестер и др. С момента своего запуска сервис успел обслужить свыше 60 тысяч заказов. Весной нынешнего года специалисты компании начали консультировать пользователей сервиса «Яндекс.Здоровье».
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html