
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Hisense обзавелась собственным офисом в Российской Федерации

Китайская компания Hisense, специализирующаяся на производстве телевизионных приемников и бытовой техники, обзавелась собственным представительством в Российской Федерации. Открытый в нашей стране офис компании стал 18 по счету в мире.
В начале этого года руководство Hisense анонсировало начало прямых продаж собственной продукции на рынке Российской Федерации. Главным розничным партнером китайского вендора в нашей стране стала сеть DNS. В ее управлении пребывает свыше 1 400 розничных точек продаж, работающих в 540 российских городах.
На сегодняшний день китайская компания поставляет на российский рынок телевизионные приемники, холодильники, морозильные камеры, кондиционеры и стиральные машины. В скором времени компания планирует начать поставки в Россию смартфонов под собственным брендом.
По словам генерального директора российского представительства Hisense А. Жу, рынок Российской Федерации рассматривается руководством компании в качестве одного из ключевых. Прежде чем начать на нем работу, компания тщательно изучала российскую экономику. В результате Hisense удалось подготовить для российского рынка оптимальный ассортимент собственной продукции, способной удовлетворить потребности российских потребителей. В компании уверены в российском рынке, поэтому Hisense готова вкладывать средства в достижение поставленных целей.
На текущий момент в РФ уже работают порядка 150 сервисных центров, располагающихся в 128 российских городах. До конца текущего года их количество будет увеличено на 25%. Акцент в этом вопросе будет сделан китайской компанией на Дальний Восток и Урал. Ожидается, что на протяжении следующих 2–3 лет Hisense удастся занять как минимум 5% рынка РФ. В течение следующих семи лет компания планирует обзавестись в России собственной производственной базой.
По итогам минувшего года оборот Hisense составил 16,4 млрд американских долларов, 4,2 млрд из которых пришлись на международные рынки. Компания Hisense является собственником 18 заводов, функционирующих в различных государствах мира. Количество занятых на них работников превышает 75 тыс. человек.