
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Собственник Max Factor приобретет контрольную долю компании К. Дженнер за 600 млн USD

Компания Coty, контролирующая бренд Max Factor, договорилась с моделью К. Дженнер о приобретении 51-процентной доли Kylie Cosmetics. Coty оценила бизнес компании Дженнер в 1,2 млрд USD. Таким образом, сумма инвестсделки составит 600 млн USD.
Акционеры Coty полагают, что сделка с Дженнер позволит компании увеличить выручку в сегменте косметики и средств для ухода за кожей на 1% на протяжении трех лет. В этом году оборот Kylie Cosmetics составит порядка 200 млн USD.
Сделка будет закрыта сторонами в третьем квартале следующего года. В соответствии с достигнутыми договоренностями К. Дженнер продолжит оставаться лицом косметического бренда.
Компания Kylie Cosmetics была учреждена Дженнер четыре года назад. Ей принадлежат такие косметические бренды, как Kylie Skin и Kylie Cosmetics. Они относятся к числу наиболее быстрорастущих брендов, которые продвигаются в социальных сетях.
На Instagram-аккаунт Дженнер подписано более 150 млн чел. Весной этого года Дженнер была признана журналистами Forbes самым молодым миллиардером, которому удалось заработать свое состояние самому.