
Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Alibaba решил объединить усилия с конкурентом Tesla для разработки ИИ для робомобилей

Revolut анонсировал расширение штата сотрудников, которые занимаются криптовалютой

Беспилотными автомобилями женщины управляют лучше мужчин

Основанный россиянами стартап Miro вошел в число лучших облачных компаний планеты

Рост выручки российских видеосервисов после ухода Netflix оказался незначительным

Tencent намерен стать крупнейшим держателем акций Ubisoft

Авиаперевозчик Qantas предложил руководящим сотрудникам поработать грузчиками

Место Gett на российском рынке займет агрегатор Bibi
«Ростелеком» вложился в онлайн-аукцион Greeder.ru

Руководство компании «Цифровое телевидение» приняло решение о приобретении 25,1% онлайн-аукциона Greeder.ru — пишут журналисты издания «Коммерсантъ». Отметим, что собственниками компании, осуществляющей управление телевизионными каналами «Мать и дитя», «Мульт», «Моя планета» и еще несколькими похожими проектами, являются «Ростелеком» и ВГТРК. Инвестиционная сделка была закрыта сторонами на безденежной основе: «Цифровое телевидение» расплатилось за долю в стартап-компании рекламой и прочими услугами.
В настоящий момент дочерней структуре ЦТВ «Интерактивное цифровое телевидение» в компании «Ай-Ти Технолоджис», на балансе которой находится онлайн-аукцион Greeder.ru, принадлежит 25,1%. Собственниками оставшихся долей в размере 52,54 и 22,47% являются один из сооснователей онлайн-аукциона С. Базылев и его генеральный директор А. Есаулов соответственно.
Аукционная онлайн-площадка была запущена разработчиками стартап-компании весной текущего года. Она позволяет пользователям приобретать необходимый им товар у частных продавцов и торговых интернет-площадок в форме аукционных торгов на понижение. В запуск данного проекта разработчики вложили 15 млн рублей. По словам Есаулова, новый сервис уже начал демонстрировать «определенные показатели», однако вследствие увеличившихся операционных расходов проекту срочно понадобился инвестор в лице компании ЦТВ.
В свою очередь, руководство ЦТВ объясняет свой интерес к данной сделке стремлением нарастить собственные цифровые активы. За предоставленную в стартапе долю компания рассчиталась маркетингом, экспертизой, человеко-часами и рекламой на своих телевизионных каналах.
Стоит отметить, что аналогичную модель media for equity намерено использовать руководство медиакомпании «Газпром-медиа». Специально для этих целей в начале текущего года руководство компании зарегистрировало фонд Gazprom Media Ventures, однако ни одной сделки до настоящего времени он так и не заключил.
Согласно сообщению, размещенному на официальном сайте сервиса Greeder.ru, он позиционирует себя в качестве интернет-магазина, протестующего против экономического кризиса, поскольку позволяет любому желающему выторговать для себя индивидуальную скидку на интересующий товар. В настоящий момент на онлайн-площадке представлено свыше 2,4 млн наименований товарной продукции. При этом каждый товар изначально предлагается к торгу с определенной скидкой.