Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
McDonald’s продал IBM свою лабораторию технологий
Североамериканская компания IBM договорилась с ресторанной сетью McDonald’s о выкупе лаборатории технологий. Речь идет о подразделении фастфуд-гиганта McD Tech Labs, котороя занимается тестированием ИИ-технологии идентификации голосовых заказов.
Сумма и детали инвестсделки сторонами не раскрываются. По данным CNBC, McDonald’s договорилась с IBM о совместной автоматизации заказов в сервисе «МакАвто». В соответствии с достигнутыми договоренностями 100 сотрудников подразделения ресторанной сети будут трудоустроены в IBM.
McD Tech Lab было запущено на базе технологического стартапа Apprente, купленного ресторанной сетью два года назад. Apprente разрабатывает решения для распознавания голосовых заказов посредством ИИ-технологий. McDonald’s интегрировал их в сервис «МакАвто».
Минувшим летом технология распознавания заказов была протестирована McDonald’s в десяти чикагских ресторанах. Руководитель ресторанной сети К. Кемпчински утверждает, что проведенный в Чикаго эксперимент показал, что сотрудники и клиенты ресторанов получили «существенные преимущества» от использования системы идентификации голосовых заказов. После ее внедрения точность заказов возросла до 85%.