
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Разработчики «Билайна» объявили о запуске «понимающего» чат-бота

Разработчики компании «ВымпелКом» в партнерстве со своими коллегами из «Центра речевых технологий» запустили нового чат-бота, в основу которого была положена система искусственного интеллекта. Чат-бот будет использоваться компанией для автоматизации процесса обслуживания собственных абонентов.
За счет системы искусственного интеллекта и интегрированной технологии понимания естественной речи новый чат-бот способен самостоятельно определять причину обращения клиента, после чего предоставлять всю необходимую ему информацию. По словам разработчиков компании, с целью поддержки контекста диалога информационная системы «Билайна» была сопряжена с платформами VoiceNavigator и ChatNavigator. В случае если система не располагает интересующей абонента информацией, то она перенаправляет его на одного из физических операторов центра поддержки.
Помимо искусственного интеллекта и технологии распознавания речи, в новом чат-боте используется технология машинного обучения, посредством которой он способен совершенствовать собственные возможности в автоматическом режиме.
Разработчики «ВымпелКома» планируют обучить чат-бота до такого уровня, чтобы он ничем не уступал полноценному виртуальному ассистенту, который будет использоваться для информирования абонентов об условиях тарифных планов, подключенных услугах, состоянии лицевого счета, управления услугами и предоставления технической поддержки.
Стоит отметить, что в последнее время основанные на искусственном интеллекте чат-боты приобретают у коммерческих структур все большую популярность. К примеру, не так давно фирменным чат-ботом обзавелся Сбербанк России. Подобная бизнес-практика обусловлена тем фактом, что пользователи глобальной сети все чаще прибегают к помощи мобильных мессенджеров для решения своих повседневных задач, в связи с чем коммерческие структуры вынуждены идти в ногу со временем, налаживая коммуникации с собственными клиентами новыми для себя способами.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html