
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Сотрудникам крупных корпораций пришлось по вкусу приложение Blind, позволяющее анонимно жаловаться на коллег

Стены кабинета М. Цукерберга сделаны из стекла. Благодаря этому сотрудники Facebook Inc. могут в любой момент посмотреть, чем именно занят их босс. Кабинет Цукерберга с прозрачными стенами уже давно успел стать настоящим образчиком корпоративной культуры. В последнее время такой подход все чаще становится объектом для критики. Для тех, кто опасается в открытую критиковать решения руководства компании или высказываться о своих коллегах, появилось специальное приложение.
Приложение Blind позволяет сотрудникам компаний высказывать свое мнение о начальстве или коллегах на анонимной основе. Именно благодаря анонимности приложение снискало особую популярность у менеджеров, работающих в крупных корпорациях. Для регистрации в сервисе достаточно указать электронный адрес собственной корпоративной почты. Это даст возможность сервису закрепить за пользователем принадлежность к конкретной корпорации.
Согласно данным TechCrunch объем пользовательской аудитории приложения Blind составляет свыше 2 млн человек. Судя по информации, опубликованной на странице Blind в интернет-магазине App Store, его используют 43 тыс. сотрудников Microsoft Corporation и порядка 10 тыс. сотрудников Apple Inc. Наибольшей популярностью приложение пользуется в азиатских государствах, корпоративная культура в которых намного жестче, чем в США.
Каждый день сотрудники корпораций заходят в Blind по 3–4 раза. В целом на протяжении дня они проводят в нем около 30 минут. Во время скандала в компании Uber ее сотрудники проводили в Blind ежедневно по три часа.