
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Chrome начнет блокировать всю рекламу на «недобросовестных» веб-ресурсах

Новая версия интернет-обозревателя Chrome 71 будет блокировать весь рекламный контент на «недобросовестных» веб-ресурсах. Информация об этом размещена в корпоративном блоге Google.
Целью нововведения является защита пользователей от агрессивной рекламы. На текущий момент интернет-обозреватель автоматически блокирует всплывающие окна, автовоспроизведение видеоконтента, а также переадресацию на сторонние веб-ресурсы. По мнению разработчиков Google, этого недостаточно.
Браузер будет относить к «недобросовестным» веб-ресурсы, которые злоупотребляют пользовательским доверием. На таких сайтах публикуются объявления, которые внешне похожи на диалоговые окна, скрытые элементы, активация которых влечет за собой открытие новой страницы, а также реклама и ссылки, скрытые за интерактивными элементами. Зачастую подобные веб-ресурсы не брезгуют фишингом и автоматическим редиректом.
Новая версия веб-обозревателя будет блокировать на таких веб-ресурсах весь без исключения рекламный контент, если администрация не устранит нарушения на протяжении одного месяца. Пользователям будет доступна возможность отключения фильтров блокировки в настройках браузера.