Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Chrome начнет блокировать всю рекламу на «недобросовестных» веб-ресурсах
Новая версия интернет-обозревателя Chrome 71 будет блокировать весь рекламный контент на «недобросовестных» веб-ресурсах. Информация об этом размещена в корпоративном блоге Google.
Целью нововведения является защита пользователей от агрессивной рекламы. На текущий момент интернет-обозреватель автоматически блокирует всплывающие окна, автовоспроизведение видеоконтента, а также переадресацию на сторонние веб-ресурсы. По мнению разработчиков Google, этого недостаточно.
Браузер будет относить к «недобросовестным» веб-ресурсы, которые злоупотребляют пользовательским доверием. На таких сайтах публикуются объявления, которые внешне похожи на диалоговые окна, скрытые элементы, активация которых влечет за собой открытие новой страницы, а также реклама и ссылки, скрытые за интерактивными элементами. Зачастую подобные веб-ресурсы не брезгуют фишингом и автоматическим редиректом.
Новая версия веб-обозревателя будет блокировать на таких веб-ресурсах весь без исключения рекламный контент, если администрация не устранит нарушения на протяжении одного месяца. Пользователям будет доступна возможность отключения фильтров блокировки в настройках браузера.