
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Удалением пиратских ссылок из результатов выдачи «Яндекса» будет заниматься специальный робот

Разработчики «Яндекса» представили программного робота, способного самостоятельно находить и удалять из результатов поисковой выдачи гиперссылки на пиратский контент. Робот находит страницы, похожие на те, что содержатся в реестре веб-ресурсов с пиратским контентом. Данный реестр был запущен в рамках практической реализации меморандума о борьбе с пиратскими сайтами.
По словам финансового директора «Яндекса» Г. Абовски, роботу уже удалось обнаружить несколько миллионов страниц с нелицензионным контентом. Перечень страниц будет отправлен «Яндексом» правообладателям. Если последние подтвердят, что робот работает корректно, то начиная со следующего месяца обнаруженные им страницы начнут удаляться из результатов поисковой выдачи.
Меморандум о борьбе с пиратством был заключен между крупнейшими медиагруппами, продюсерами и интернет-кинотеатрами осенью прошлого года. Согласно достигнутым договоренностям «Яндекс» и другие собственники поисковых систем будут удалять из результатов выдачи гиперссылки на страницы с нелегальным контентом в досудебном порядке. С момента заключения меморандума «Яндекс» успел удалить из выдачи порядка 100 тыс. гиперссылок. На текущий момент в реестре пиратских веб-ресурсов значится 130 тыс. ссылок.