
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндексу» не удалось согласовать антипиратское соглашение с правообладателями

«Яндексу», Ассоциации продюсеров, холдингу «Газпром-Медиа» и Mail.Ru не удалось согласовать антипиратский меморандум. Об этом пишут журналисты РБК.
Согласно имеющейся в их распоряжении информации в переговорах участвовали и другие российские компании. Руководство «Яндекса» предложило участникам переговорного процесса заключить меморандум о противодействии пиратству. В «Яндексе» полагают, что при подаче запроса на блокировку контента правообладатели должны прилагать к нему судебный вердикт об обеспечении защиты авторских прав.
Медиакомпании и Роскомнадзор это предложение не устроило. По их мнению, ссылки на пиратский контент должны удаляться в досудебном порядке. В противном случае предлагаемый «Яндексом» меморандум не будет отличаться от действующего в Российской Федерации антипиратского законодательства.
В настоящий момент на блокировку пиратских веб-ресурсов IT-компаниям отводится от 3 до 5 дней. Если пираты осуществляют прямую трансляцию спортивного матча, то в обращении в суд нет никакого смысла.
Руководство «Яндекса» предложило еще несколько условий соглашения. К примеру, заключивший меморандум правообладатель будет не вправе судиться с IT-компаниями. Кроме этого, в «Яндексе» настаивали на том, чтобы меморандум был подписан и другими компаниями, в частности, холдингом Mail.Ru.