
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Яндекс» предложил подкорректировать антипиратское законодательство

По мнению руководства «Яндекса», действующее антипиратское законодательство нуждается в корректировке, поскольку в своем нынешнем виде оно не предоставляет рыночным игрокам равных возможностей. Об этом журналистам ТАСС сообщил Д. Степанов, возглавляющий в «Яндексе» департамент новых продуктов.
Степанов подчеркнул, что нормы антипиратского законодательства должны быть прописаны таким образом, чтобы пираты не могли на этом зарабатывать. Топ-менеджер отметил, что из-за пиратов «Яндекс» больше теряет, чем зарабатывает. На протяжении прошлого года холдинг вложил в приобретение легального контента 500 млн рублей. Что касается текущего года, то аналогичная сумма была израсходована группой только в первом полугодии. Таким образом, «Яндекс» продолжает активно вкладываться в легальный контент.
Ранее в этом месяце изменить действующее антипиратское законодательство предложили в правительстве. Основанием для законодательной инициативы послужил конфликт, возникший между «Яндексом» и холдингом «Газпром-медиа». Соответствующий пакет поправок может быть подан правительственными чиновниками на рассмотрение парламента до конца текущего года.
В конце прошлого месяца руководство Роскомнадзора пригрозило группе блокировкой принадлежащих ей сервисов, если компания не удалит пиратский контент из «Яндекс.Видео», собственником прав на который является российский холдинг «Газпром-медиа».