«Яндекс» анонсировал возобновление сотрудничества с Mediascope

ИТ >> 10.06.2019, 15:18
«Яндекс» анонсировал возобновление сотрудничества с Mediascope

В начале этого года «Яндекс» отказался от использования на своих веб-ресурсах счетчиков Mediascope. Это решение руководство холдинга объяснило заботой о защите пользовательских данных.
 
Сегодня стало известно, что «Яндекс» намерен возобновить сотрудничество с компанией. Результаты первых замеров медийных рекламных кампаний «Яндекса» будут обнародованы Mediascope до конца текущего года.
 
Стоит отметить, что в прежнем виде счетчики Mediascope возвращать на свои веб-ресурсы холдинг не собирается. Замеры будут проводиться Mediascope с помощью пользовательской панели либо посредством установленных в «Яндекс.Облаке» счетчиков.
 
Отказ «Яндекса» от сотрудничества в начале этого года руководство Mediascope назвало нарушением негласных договоренностей, которые действовали на протяжении последних 13 лет. Измерители не в состоянии полноценно представлять аудиторию российского сегмента сети, не обмениваясь данными с его крупнейшими игроками.
 
На рынке телевизионной рекламы данные Mediascope уже давно успели стать своеобразным стандартом. Что касается интернета, то здесь рекламодатели используют данные самих компаний.