Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндекс» анонсировал возобновление сотрудничества с Mediascope
В начале этого года «Яндекс» отказался от использования на своих веб-ресурсах счетчиков Mediascope. Это решение руководство холдинга объяснило заботой о защите пользовательских данных.
Сегодня стало известно, что «Яндекс» намерен возобновить сотрудничество с компанией. Результаты первых замеров медийных рекламных кампаний «Яндекса» будут обнародованы Mediascope до конца текущего года.
Стоит отметить, что в прежнем виде счетчики Mediascope возвращать на свои веб-ресурсы холдинг не собирается. Замеры будут проводиться Mediascope с помощью пользовательской панели либо посредством установленных в «Яндекс.Облаке» счетчиков.
Отказ «Яндекса» от сотрудничества в начале этого года руководство Mediascope назвало нарушением негласных договоренностей, которые действовали на протяжении последних 13 лет. Измерители не в состоянии полноценно представлять аудиторию российского сегмента сети, не обмениваясь данными с его крупнейшими игроками.
На рынке телевизионной рекламы данные Mediascope уже давно успели стать своеобразным стандартом. Что касается интернета, то здесь рекламодатели используют данные самих компаний.