
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
«Яндекс» анонсировал возобновление сотрудничества с Mediascope

В начале этого года «Яндекс» отказался от использования на своих веб-ресурсах счетчиков Mediascope. Это решение руководство холдинга объяснило заботой о защите пользовательских данных.
Сегодня стало известно, что «Яндекс» намерен возобновить сотрудничество с компанией. Результаты первых замеров медийных рекламных кампаний «Яндекса» будут обнародованы Mediascope до конца текущего года.
Стоит отметить, что в прежнем виде счетчики Mediascope возвращать на свои веб-ресурсы холдинг не собирается. Замеры будут проводиться Mediascope с помощью пользовательской панели либо посредством установленных в «Яндекс.Облаке» счетчиков.
Отказ «Яндекса» от сотрудничества в начале этого года руководство Mediascope назвало нарушением негласных договоренностей, которые действовали на протяжении последних 13 лет. Измерители не в состоянии полноценно представлять аудиторию российского сегмента сети, не обмениваясь данными с его крупнейшими игроками.
На рынке телевизионной рекламы данные Mediascope уже давно успели стать своеобразным стандартом. Что касается интернета, то здесь рекламодатели используют данные самих компаний.