
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
«Яндекс» открыл API сервиса «Погода» для сторонних разработчиков

Согласно сообщению влиятельного издания «Ведомости» руководство российского интернет-гиганта приняло решение предоставить сторонним разработчикам доступ к API фирменного сервиса «Яндекс.Погода». Правда, на возмездной основе. Размер минимального взноса составляет 180 000 российских рублей.
Посредством API сервиса «Яндекс.Погода» сторонние разработчики могут добавлять в собственные сервисы актуальную информацию о погоде вроде прогнозов, климатических норм и других погодных параметров. Формирование такой информации осуществляется на базе технологии «Метеум», позволяющей прогнозировать погоду с точностью до домостроения.
Стоимость доступа к API фирменного сервиса будет прямо зависеть от необходимых разработчикам опций. Уплатив минимальный взнос в размере 180 000 рублей, можно будет получать на регулярной основе информацию о текущей погоде, а также на следующие десять дней.
Руководитель продуктов сервиса «Яндекс.Погода» А. Усенко отметил, что компания уже успела получить несколько заказов на предоставление доступа к API. Правда, никакой детальной информации, касающейся заказчиков, Усенко так и не раскрыл. По его словам, актуальная информация о погодных условиях может быть полезна представителям аграрного, строительного, фармацевтического, логистического и другого бизнеса. Кроме этого, сведения об актуальной погоде могут быть использованы при анализе продаж, к примеру, при установлении закономерности в изменении уровня спроса на различную товарную продукцию.
Разработчики российского интернет-гиганта запустили технологию «Метеум» осенью прошлого года в 36 регионах Российской Федерации, а уже с мая текущего года она заработала по всей стране. В настоящий момент для составления прогнозов погоды специалисты «Яндекса» используют наземные метеостанции, спутники и прочие источники, учитывая при этом такие факторы, как близость водоемов, рельеф местности и т. п.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html