
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Власти Великобритании обвинили Playrix в недобросовестной рекламе

Британский регулятор ASA запретил российской компании Playrix рекламировать мобильные игры Gardenscapes и Homescapes. Жалобы на них поступили от семи пользователей. Об этом сообщает BBC.
В интерактивной рекламе указанных выше игр пользователям демонстрируется головоломка. В действительности же в рекламируемых играх совершенно иной геймплей. ASA обвинил разработчика во введении в заблуждение британских пользователей. В мобильных играх пользователям предлагается отремонтировать сад и дом. Необходимые для этого ресурсы они должны добыть в мини-играх «три в ряд».
Геймплей из рекламы в игре присутствует, однако на 1 тыс. уровней его можно встретить не более 10 раз. В сообщении ASA подчеркивается, что большая часть британских пользователей прекращает играть в игры Playrix на начальных уровнях. Следовательно, продемонстрированную в рекламе головоломку эти пользователи никогда не увидят.
Специалисты ASA назвали рекламу видеоигр неинформативной. Она вводит пользователей в заблуждение. По данным BBC, обе игры крайне популярны у владельцев Android-устройств. Они были загружены ими более 100 млн раз.