
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Власти Великобритании обвинили Playrix в недобросовестной рекламе

Британский регулятор ASA запретил российской компании Playrix рекламировать мобильные игры Gardenscapes и Homescapes. Жалобы на них поступили от семи пользователей. Об этом сообщает BBC.
В интерактивной рекламе указанных выше игр пользователям демонстрируется головоломка. В действительности же в рекламируемых играх совершенно иной геймплей. ASA обвинил разработчика во введении в заблуждение британских пользователей. В мобильных играх пользователям предлагается отремонтировать сад и дом. Необходимые для этого ресурсы они должны добыть в мини-играх «три в ряд».
Геймплей из рекламы в игре присутствует, однако на 1 тыс. уровней его можно встретить не более 10 раз. В сообщении ASA подчеркивается, что большая часть британских пользователей прекращает играть в игры Playrix на начальных уровнях. Следовательно, продемонстрированную в рекламе головоломку эти пользователи никогда не увидят.
Специалисты ASA назвали рекламу видеоигр неинформативной. Она вводит пользователей в заблуждение. По данным BBC, обе игры крайне популярны у владельцев Android-устройств. Они были загружены ими более 100 млн раз.