
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Shine планирует подзаработать на рекламодателях

Крупному специалисту по мобильной рекламе Д. Кольеру, успевшим поработать на различных должностях в Google, Badoo и News Corp., предложили должность директора по доходам в компании Shine. Отметим, что данная компания специализируется на предоставлении услуг по блокированию мобильной рекламы еще на уровне операторов. В настоящий момент Shine активно работает с группой Three, обслуживающей свыше 30 млн британских и итальянских абонентов, а также Digicell.
Среди функциональных обязанностей Кольера на новой должности указывается разработка нового сервиса с целью плодотворного сотрудничества с рекламодателями и мировыми брендами. Невзирая на тот факт, что детали такого сотрудничества компанией не разглашаются, нетрудно догадаться, что речь, вероятнее всего, идет о предоставлении рекламодателям возмездного доступа к платформе, способной гарантировать демонстрацию их рекламы конечным пользователям в безопасной и качественной форме.
По словам самого Кольера, который, к слову, является постоянным членом сразу нескольких британских отраслевых комитетов, главной его задачей на новой должности является построение технологического продукта, способного создать безопасную и авторитетную среду, в которую рекламодателям захотелось бы вложиться. При этом такая среда должна найти одобрение как у операторов, так и у конечных пользователей программных продуктов компании. Кольер выразил убеждение в том, что уменьшение обманной активности позволит положительно повлиять на стоимость рекламы на рынке. При этом компания сможет предоставить своим клиентам такие возможности, которые сегодня им недоступны в силу отсутствия гарантий показа рекламного контента.
Примечательно, что до недавнего времени компания Shine позиционировала себя в качестве непримиримого врага мобильной рекламы. Вероятнее всего, что новое назначение повлечет за собой некоторое смягчение данной позиции с целью налаживания добропорядочных отношений и игроками рынка рекламы.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html