
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Shine планирует подзаработать на рекламодателях

Крупному специалисту по мобильной рекламе Д. Кольеру, успевшим поработать на различных должностях в Google, Badoo и News Corp., предложили должность директора по доходам в компании Shine. Отметим, что данная компания специализируется на предоставлении услуг по блокированию мобильной рекламы еще на уровне операторов. В настоящий момент Shine активно работает с группой Three, обслуживающей свыше 30 млн британских и итальянских абонентов, а также Digicell.
Среди функциональных обязанностей Кольера на новой должности указывается разработка нового сервиса с целью плодотворного сотрудничества с рекламодателями и мировыми брендами. Невзирая на тот факт, что детали такого сотрудничества компанией не разглашаются, нетрудно догадаться, что речь, вероятнее всего, идет о предоставлении рекламодателям возмездного доступа к платформе, способной гарантировать демонстрацию их рекламы конечным пользователям в безопасной и качественной форме.
По словам самого Кольера, который, к слову, является постоянным членом сразу нескольких британских отраслевых комитетов, главной его задачей на новой должности является построение технологического продукта, способного создать безопасную и авторитетную среду, в которую рекламодателям захотелось бы вложиться. При этом такая среда должна найти одобрение как у операторов, так и у конечных пользователей программных продуктов компании. Кольер выразил убеждение в том, что уменьшение обманной активности позволит положительно повлиять на стоимость рекламы на рынке. При этом компания сможет предоставить своим клиентам такие возможности, которые сегодня им недоступны в силу отсутствия гарантий показа рекламного контента.
Примечательно, что до недавнего времени компания Shine позиционировала себя в качестве непримиримого врага мобильной рекламы. Вероятнее всего, что новое назначение повлечет за собой некоторое смягчение данной позиции с целью налаживания добропорядочных отношений и игроками рынка рекламы.