
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Производитель iPhone договорился с саудитами о запуске производства электрокаров
Сервис Compensair.com начал свою работу в Российской Федерации

Разработчики стартап-компании Compensair.com объявили об официальном запуске в Российской Федерации нового сервиса, позволяющего получить компенсацию от авиакомпаний за каждый отмененный или отложенный рейс. По словам разработчиков стартап-компании, размер такой компенсации может достигать отметки 600 евро.
Суть работы нового сервиса сводится к следующему: приобретатели авиабилетов размещают на сайте заявку со сведениями об авиарейсе, после чего сервис в автоматическом режиме рассчитывает размер такой компенсации. Более того, по желанию заказчика сотрудники сервиса могут взять на себя претензионно — исковую работу по взысканию причитающейся ему компенсации.
Произведя взыскание, сервис оставляет себе 25% от полученной от авиационной компании суммы, а все оставшиеся средства перечисляет заказчику. Если судебный процесс окончится не в пользу клиента, то ничего платить сотрудникам сервиса ему не придется. Разработчики стартап-компании уверяют, что запущенный ими сервис функционирует в рамках правового поля Европейского союза, поэтому они принимает заявки по авиарейсам всех европейских авиационных компаний. Кроме этого, можно подавать заявки и с других авиарейсов с вылетом из государств ЕС. Проще говоря, вылетая из Парижа в Москву, заказчик будет вправе рассчитывать на взыскание компенсации, а из Москвы в Париж - нет.
Основанием для взыскания компенсации является задержка авиарейса более чем на три часа, его полная отмена или отказ в посадке. Взыскать причитающуюся компенсацию можно на протяжении шести лет после авиационного рейса.
Отметим, что сервис Compensair.com был запущен в тестовом режиме еще весной текущего года. Во время тестирования пользователи подали порядка 1 000 заявок на получение компенсации от 100 авиационных компаний. Больше всего претензий было подано в отношении таких компаний, как AirBaltic, Ryanair и Vueling.
На данный момент проект существует и развивается исключительно за счет собственных средств его основателей. При этом порядка 40% клиентов сервиса являются гражданами Российской Федерации. Что касается среднего размера компенсации, то он составляет 450 евро. Ключевым конкурентами российского сервиса на глобальном рынке являются Flight Delays, refund.me и AirHelp.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html