Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Apple намерена запустить на базе своих фирменных магазинов образовательные площадки
Руководство американской корпорации анонсировало очередную образовательную инициативу, направленную на превращение брендированных магазинов в классные комнаты. В них будут проводиться уроки на различную тематику. Акцент будет сделан на творчество. В отдельных странах присутствия корпорации в магазинах будут проводиться мастер-классы специально приглашенными для этих целей профессиональными музыкантами, фотографами и художниками.
По словам вице-президента Apple по розничной торговле А. Арендс, в рамках реализации образовательной инициативы Today at Apple корпорация намерена превратить 495 розничных точек продаж из обыкновенных магазинов в «современные городские площади». Компания планирует предложить вниманию посетителей магазинов 60 различных образовательных программ. Среди прочего, речь будет идти об уроках по искусству, фотографии, музыке, дизайну, программированию и т. п.
Стоит отметить, что некоторые уроки будут выходить за пределы розничных точек продаж. К примеру, в рамках уроков «Фотопрогулки» преподаватели корпорации будут выезжать с группами в живописные места, помогая пользователям улучшить качество своих фотографических снимков.
Некоторые уроки будут ориентированы на подрастающее поколение. Например, в рамках проведения уроков «Детские часы» дети и их родители смогут ознакомиться с возможностью таких приложений, как iMove и GarageBand. При этом демонстрация таких возможностей будет производиться учителями с учетом возраста слушателей.
Помимо детей и подростков, корпорация планирует давать уроки предпринимателям и представителям образовательной сферы.
Полный перечень уроков, которые будут доступны посетителям брендированных точек продаж Apple, будет обнародован руководством корпорации в следующем месяце. Тогда же будут названы места их проведения.