
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Apple намерена запустить на базе своих фирменных магазинов образовательные площадки

Руководство американской корпорации анонсировало очередную образовательную инициативу, направленную на превращение брендированных магазинов в классные комнаты. В них будут проводиться уроки на различную тематику. Акцент будет сделан на творчество. В отдельных странах присутствия корпорации в магазинах будут проводиться мастер-классы специально приглашенными для этих целей профессиональными музыкантами, фотографами и художниками.
По словам вице-президента Apple по розничной торговле А. Арендс, в рамках реализации образовательной инициативы Today at Apple корпорация намерена превратить 495 розничных точек продаж из обыкновенных магазинов в «современные городские площади». Компания планирует предложить вниманию посетителей магазинов 60 различных образовательных программ. Среди прочего, речь будет идти об уроках по искусству, фотографии, музыке, дизайну, программированию и т. п.
Стоит отметить, что некоторые уроки будут выходить за пределы розничных точек продаж. К примеру, в рамках уроков «Фотопрогулки» преподаватели корпорации будут выезжать с группами в живописные места, помогая пользователям улучшить качество своих фотографических снимков.
Некоторые уроки будут ориентированы на подрастающее поколение. Например, в рамках проведения уроков «Детские часы» дети и их родители смогут ознакомиться с возможностью таких приложений, как iMove и GarageBand. При этом демонстрация таких возможностей будет производиться учителями с учетом возраста слушателей.
Помимо детей и подростков, корпорация планирует давать уроки предпринимателям и представителям образовательной сферы.
Полный перечень уроков, которые будут доступны посетителям брендированных точек продаж Apple, будет обнародован руководством корпорации в следующем месяце. Тогда же будут названы места их проведения.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html