Nike цифровизирует собственный бизнес

Услуги >> 26.03.2018, 12:20
Nike цифровизирует собственный бизнес

Руководство североамериканского производителя спортивной одежды и аксессуаров Nike намерено сосредоточиться на цифровизации собственного бизнеса. Для того чтобы стать ближе к конечным потребителям, компания планирует использовать данные о каждом своем клиенте. Об этом пишут журналисты Quatz.
 
Согласно заявлению исполнительного директора компании М. Паркера, сделанному им в ходе телефонной конференции с инвесторами, Nike намерена стать «более персонализированной». С этой целью компания постарается получить в свое распоряжение данные о каждом из миллионов своих клиентов.
 
Для этого американский производитель спорттоваров вложился в приобретение стартап-компании Zodiac, которая занимается добычей и анализом данных. По словам вице-президента Nike А. Суссмана, покупка стартапа демонстрирует приверженность компании к цифровой трансформации собственного бизнеса. Топ-менеджер подчеркнул, что Nike намерена использовать все возможности аналитики для улучшения качества обслуживания клиентов во всем мире.
 
На первых порах Nike планирует сосредоточиться на участниках программы лояльности и пользователях своего фирменного приложения для смартфонов. Дело в том, что они совершают покупки в магазинах Nike втрое чаще, нежели все остальные посетители. В конце прошлого года американская компания запустила в Китае мобильное приложение SNKRS. На протяжении первого месяца оно было скачано клиентами Nike 2 млн раз. После вывода приложения на японский рынок оно заняло первое место в топе бесплатных приложений местного AppStore.
 
Недавно разработчики Nike обновили функциональность приложения. Теперь оно способно узнавать пользователей, когда они входят в магазины Nike. Программа демонстрирует пользователям специально подобранные для них товары. Оплатить покупку можно в онлайн-режиме, чтобы не стоять в очереди на кассе. На текущий момент данная функция доступна посетителям магазинов Nike в Лос-Анджелесе и Портленде, однако в компании обещают расширить географию ее присутствия.
 



https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html

https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html

https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html

https://webvybory2012.ru/investments/9192-oshibki-kotorye-delayut-vse-novichki-chto-ne-nuzhno-delat-esli-hotite-zarabotat-na-azartnyh-igrah.html

http://webvybory2012.ru/analytics/7119-kakie-mogut-byt-posledstviya-legalizacii-igornogo-biznesa-v-ukraine.html