Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Nike решила сделать упор на онлайн-торговлю
Традиционный формат торговли довольно ощутимо пострадал от пандемии. В связи с этим руководство североамериканской компании Nike решило сделать упор на прямых продажах спортивных товаров покупателям. Об этом пишет Bloomberg.
Доля продаж продукции Nike оценивается в 30%. В ближайшее время она будет увеличена до 50%. По словам руководителя Nike Д. Донахью, компания поставила перед собой цель создать понятную потребителям торговую площадку.
Донахью не счел нужным скрывать, что из-за упора на онлайн-продажи компании придется сократить часть персонала. Назвать точное количество подлежащих сокращению сотрудников топ-менеджер отказался.
Глава Nike отметил, что компания должна стать более гибкой. В противном случае она не сможет подстроиться под рынок будущего. Все ресурсы Nike будут вложены в развитие направлений, обладающих наибольшим потенциалом.
По итогам четвертого квартала 2020 фингода выручка компании от интернет-продаж увеличилась на 75%. Объемы отгрузок товаров оптовым покупателям сократились на 50%. Компания отчиталась о чистом квартальном убытке в 790 млн USD.
Снижение валовой маржи производителя спортивных товаров составило 8,2 п. п. Сейчас она равна 37,3%, что является худшим показателем за последние 22 года. На счетах Nike хранится порядка 12,5 млрд USD, поэтому особого беспокойства от коронакризиса руководство компании не испытывает.