Nike решила сделать упор на онлайн-торговлю

Услуги >> 28.06.2020, 14:48
Nike решила сделать упор на онлайн-торговлю

Традиционный формат торговли довольно ощутимо пострадал от пандемии. В связи с этим руководство североамериканской компании Nike решило сделать упор на прямых продажах спортивных товаров покупателям. Об этом пишет Bloomberg.

Доля продаж продукции Nike оценивается в 30%. В ближайшее время она будет увеличена до 50%. По словам руководителя Nike Д. Донахью, компания поставила перед собой цель создать понятную потребителям торговую площадку.

Донахью не счел нужным скрывать, что из-за упора на онлайн-продажи компании придется сократить часть персонала. Назвать точное количество подлежащих сокращению сотрудников топ-менеджер отказался.

Глава Nike отметил, что компания должна стать более гибкой. В противном случае она не сможет подстроиться под рынок будущего. Все ресурсы Nike будут вложены в развитие направлений, обладающих наибольшим потенциалом.

По итогам четвертого квартала 2020 фингода выручка компании от интернет-продаж увеличилась на 75%. Объемы отгрузок товаров оптовым покупателям сократились на 50%. Компания отчиталась о чистом квартальном убытке в 790 млн USD.

Снижение валовой маржи производителя спортивных товаров составило 8,2 п. п. Сейчас она равна 37,3%, что является худшим показателем за последние 22 года. На счетах Nike хранится порядка 12,5 млрд USD, поэтому особого беспокойства от коронакризиса руководство компании не испытывает.