OneTwoTrip начал продажу динамических пакетов

Услуги >> 22.06.2016, 10:52
OneTwoTrip начал продажу динамических пакетов

Руководство специализированного сервиса по поиску и бронированию билетов и отелей объявило о запуске услуги динамических пакетов, включающих в себя перелет и гостиницу. По словам разработчиков сервиса, благодаря новой услуге его клиенты смогут экономить до 30% собственных средств.

Суть новой услуги сводится к следующему: при выборе направления, даты и количества пассажиров система в автоматическом режиме предлогает пользователю все имеющиеся варианты, включающие в себя авиабилеты и проживание в гостинице. Наряду с этим, пользователю доступна возможность самостоятельного выбора авиакомпаний и отелей. Сразу после оплаты динамического пакета система отсылает на электронную почту пользователя все необходимые для путешествия документы.

По словам генерального директора OneTwoTrip М. Соколова, затраты на запуск новой услуги должны окупиться довольно быстро, поскольку она позволяет клиентам сервиса довольно ощутимо экономить на собственных путешествиях. Топ-менеджер отметил, что речь идет о технологически сложном программном решении, разработка которого, наряду с крупными вложениями, потребовала привлечения высококвалифицированных специалистов и специальных условий от компаний-партнеров, которые могут быть предоставлены исключительно крупным игрокам.

Ожидается, что уже в краткосрочной перспективе содержимое динамических пакетов будет расширено за счет добавления в них возможности аренды транспортного средства, приобретения билетов на поезд, страхования и т. п. Стоит отметить, что пользователям мобильного приложения OneTwoTrip новая услуга пока недоступна.

В своем интервью журналистам издания «Ведомости» Соколов отметил, что в настоящий момент на динамические пакеты приходится порядка 1% продаж компании. Однако, сервис намерен увеличить указанный показатель за счет повышенного спроса на новую услугу со стороны частных путешественников. В качестве примера Соколов приводит американский сервис Expedia, 20% от объема продаж которого приходится именно на динамические пакеты.

Вместе с тем один из основателей проекта Travel Sturtups Л. Пустов выразил убеждение в том, что ждать больших объемов продаж от запущенной сервисом услуги определенно не стоит, поскольку конечным потребителям данный продукт не до конца понятен.

Стоит отметить, что это далеко не первый опыт продаж динамических пакетов на российском рынке. В свое время предоставление аналогичных услуг практиковали такие компании, как Ozon.travel, Amrgo и «Связной трэвел», однако со временем они отказались от такой практики.