
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Nike пришлось отозвать дизайнерские балаклавы из-за обвинений в популяризации преступности

Американской компании Nike пришлось отозвать с рынка дизайнерские балаклавы, напоминающие внешне маски, которые используются грабителями. Компания была обвинена в популяризации насилия и гламуризации образа преступников.
Дизайнерские балаклавы были представлены американской компанией во время рекламной кампании новой коллекции Nike x MMW. На постере был запечатлен темнокожей подросток в маске. По мнению критиков, такие маски ассоциируются у людей с преступностью и насилием в афроамериканской молодежной среде. Реклама балаклав придает образу гангстера гламурности. Таким образом, подростки желают выглядеть опасными, как настоящие преступники.
Автором коллекции Nike с балаклавами является дизайнер М. Уильямсон. По словам специалиста, на создание коллекции его вдохновили представители молодого поколения, которым приходится выживать в условиях уличной жизни.
В Nike акцентировали внимание на том, что балаклавы не пропагандируют гангстерский образ жизни. Такие маски используются профессиональными спортсменами. К примеру, ими пользуются лыжники во время забегов на длинные дистанции. Таким образом, в основу модели была положена идея атлетизма, а не пропаганды гангстерства.