
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Собственник «Островка» решил сделать ставку на зарубежные рынки

По итогам трех четвертей текущего года объем выручки Emerging Travel Group, владеющей сервисом для бронирования гостиниц «Островок», достиг 508,2 млн USD. Ожидается, что по итогам года объем выручки группы составит 760 млн USD.
Согласно заявлению генерального директора ETG Ф. Шпильмана на текущий момент 35% выручки группа получает от своих международных брендов. Имеются в виду b2b-сервис Ratehawk и b2c-платформа Zenhotels. В следующем году группа планирует нарастить долю указанных сервисов в совокупной структуре выручки до 50%.
По мнению экспертов, планы ETG по усилению своих позиций на международном рынке являются вполне логичными. Дело в том, что в Российской Федерации сделать это ETG будет довольно проблематично на фоне высокой конкуренции с сервисом Booking.com. На сегодняшний день Booking.com контролирует 80% российского рынка сервисов бронирования гостиниц. В свою очередь, сервис «Островок» по различным оценкам контролирует от 15 до 25%.
По словам руководителя компании «Связной Трэвел» А. Осинцева, если группа планирует и дальше привлекать внешнее финансирование, то единственной верной стратегией для нее является развитие международного сегмента. С точки зрения инвестиционных вложений в трэвел-компании рынок РФ выглядит на текущий момент не очень привлекательно.