Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Собственник Vimeo впервые рассказал о финансовых показателях сервиса
Холдинг InterActiveCorp впервые обнародовал финансовые показатели работы сервиса Vimeo. Согласно опубликованному документу по итогам минувшего года объем выручки видеохостинга составил 160 млн USD. В сравнении с предыдущим годом он вырос на 54%.
Основной доход сервису видеохостинга приносят инструменты, позволяющие издателям редактировать видеоконтент в высоком качестве прямо на платформе, а также демонстрировать его пользователям без рекламы. Вниманию клиентов Vimeo предлагается несколько подписных пакетов. Их стоимость варьируется в пределах 84–900 USD в год.
В течение прошлого года количество обладателей платных подписок возросло на 9%. При этом объем выручки сервиса на одного юзера увеличился на 22%. По состоянию на конец прошлого года сервисом на условиях платной подписки пользовались 952 тыс. чел.
Ожидается, что в ближайшее время сервису видеохостинга удастся нарастить выручку на 20–30%. Стоит отметить, что выйти на прибыльность Vimeo пока не удалось, т. к. компании приходится вкладывать деньги в разработку платформы и маркетинг с целью дальнейшей популяризации собственного бренда. Согласно прогнозу по итогам текущего года скорректированный убыток Vimeo составит 25–35 млн USD.