Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Чешский агрегатор Glami запустился в России
Чешский сервис Glami, позволяющий находить обувь и одежду в разных интернет-магазинах, вышел на российский рынок. Каталог Glami в РФ включает в себя 1 млн товарных наименований и порядка 13 тыс. брендов. На платформе можно приобрести товары таких онлайн-магазинов, как Ostin, Asos, KupiVip, Reserved, Ozon и др. Ожидается, что по итогам текущего года совокупный оборот партнеров Glami в РФ составит 1,1 млрд руб.
Платформа Glami использует в своей работе CPC-модель. Проще говоря, после того как интересующий клиента товар найдет, ему предлагается перейти в интернет-магазин продавца. Собственники онлайн-площадок платят Glami за переходы. Размер ставки чешская компания не раскрывает.
По словам руководителя Glami Т. Ходбода, российский рынок интернет-торговли может похвастать большим потенциалом и широкими возможностями для развития. Согласно результатам исследования, проведенного компанией в Российской Федерации, Чехии, Греции, Турции, Румынии, Венгрии и Словакии, около 1/3 россиян чаще приобретают обувь и одежду в онлайн-магазинах, а не в традиционных точках продаж.