
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Чешский агрегатор Glami запустился в России

Чешский сервис Glami, позволяющий находить обувь и одежду в разных интернет-магазинах, вышел на российский рынок. Каталог Glami в РФ включает в себя 1 млн товарных наименований и порядка 13 тыс. брендов. На платформе можно приобрести товары таких онлайн-магазинов, как Ostin, Asos, KupiVip, Reserved, Ozon и др. Ожидается, что по итогам текущего года совокупный оборот партнеров Glami в РФ составит 1,1 млрд руб.
Платформа Glami использует в своей работе CPC-модель. Проще говоря, после того как интересующий клиента товар найдет, ему предлагается перейти в интернет-магазин продавца. Собственники онлайн-площадок платят Glami за переходы. Размер ставки чешская компания не раскрывает.
По словам руководителя Glami Т. Ходбода, российский рынок интернет-торговли может похвастать большим потенциалом и широкими возможностями для развития. Согласно результатам исследования, проведенного компанией в Российской Федерации, Чехии, Греции, Турции, Румынии, Венгрии и Словакии, около 1/3 россиян чаще приобретают обувь и одежду в онлайн-магазинах, а не в традиционных точках продаж.