
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Выходцы из Mash и Life запустили новое издание

Экс-руководители Mash и Life объявили о запуске нового медиапроекта, получившего название Baza. Издание начало работать в социальных сетях в прошлом месяце. На текущий момент проект уже имеет фирменное мобильное приложение и собственный веб-ресурс.
Основой Baza является приложение. Оно включает в себя ленту новостных материалов и интегрированный мессенджер. Что касается веб-ресурса издания, то на нем пока размещена лишь ссылка на приложение. В перспективе на нем будут публиковаться расследования и специальные проекты с игровой механикой.
Новостная лента представляет собой сплошной поток карточек с гиперссылками, иллюстрациями и заголовками. Пользователям доступна возможность оценки опубликованного материала с помощью эмоциональной шкалы. Общую оценку можно использовать для фильтрации материалов.
В интегрированном в приложение мессенджере присутствует чат-бот. Он присылает пользователям свежие новости в виде подводок со ссылками и изображениями. Чат-боту можно предлагать свои новости, фото- и видеоматериалы, информацию и т. д. Информатору может быть выплачено вознаграждение. По словам сооснователя Baza Н. Могутина, на первых порах компания будет выделять на оплату пользовательского контента по 300 000 рублей в месяц. В будущем эта сумма возрастет до 1 млн рублей.