
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Выходцы из Mash и Life запустили новое издание

Экс-руководители Mash и Life объявили о запуске нового медиапроекта, получившего название Baza. Издание начало работать в социальных сетях в прошлом месяце. На текущий момент проект уже имеет фирменное мобильное приложение и собственный веб-ресурс.
Основой Baza является приложение. Оно включает в себя ленту новостных материалов и интегрированный мессенджер. Что касается веб-ресурса издания, то на нем пока размещена лишь ссылка на приложение. В перспективе на нем будут публиковаться расследования и специальные проекты с игровой механикой.
Новостная лента представляет собой сплошной поток карточек с гиперссылками, иллюстрациями и заголовками. Пользователям доступна возможность оценки опубликованного материала с помощью эмоциональной шкалы. Общую оценку можно использовать для фильтрации материалов.
В интегрированном в приложение мессенджере присутствует чат-бот. Он присылает пользователям свежие новости в виде подводок со ссылками и изображениями. Чат-боту можно предлагать свои новости, фото- и видеоматериалы, информацию и т. д. Информатору может быть выплачено вознаграждение. По словам сооснователя Baza Н. Могутина, на первых порах компания будет выделять на оплату пользовательского контента по 300 000 рублей в месяц. В будущем эта сумма возрастет до 1 млн рублей.