
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Amazon ввел драконовские штрафы для нарушающих порядок упаковки товаров продавцов

Осенью минувшего года руководство Amazon утвердило новые требования, в соответствии с которыми продавцы были обязаны сделать свои упаковки более компактными. Дедлайн по выполнению новых требований наступил 1 августа.
Предприниматели обвинили ритейлера в попытке давления на бизнес. К примеру, компания Philips Norelco была вынуждена убрать из бритвенного набора OneBlade несколько компонентов, поскольку иначе упаковка не вписывалась в новые стандарты. В свою очередь, компании Hill's Pet Nutrition пришлось сократить на 1/3 объем упаковки премиального корма для животных.
Начиная с 1 августа продавцы товаров будут уплачивать Amazon по 1,99 USD за каждую упаковку товара, которая не соответствует новым стандартам.
По данным WSJ, над повышением эффективности упаковки американский ритейлер работает на протяжении последних десяти лет. Компактная упаковка позволяет сократить отходы и снизить логистические издержки. Доставка товаров, упакованных в компактные упаковки, обходится ритейлеру дешевле. Предпринимателей новые стандарты не устраивают, в связи с чем они начали массово жаловаться.