
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Tmall начала торговать ювелирными украшениями

На принадлежащей Alibaba Group торговой платформе Tmall появились ювелирные украшения. Партнерами онлайн-ритейлера по новому проекту стали российские сети Sokolov и Sunlight.
Ассортиментная линейка ювелирных изделий включает более 10 тыс. ед. Оформление и доставка товаров будут обеспечиваться продавцами с привлечением служб курьерской доставки.
Стоит отметить, что на крупнейших торговых площадках страны вроде Ozon, Lamoda и Wildberries ювелирные украшения представлены довольно давно. По словам представителя компании «Бронницкий ювелир», на онлайн-продажи приходится порядка 15% оборота. Таким образом, ювелирные украшения пользуются спросом в интернете.
Согласно президентскому указу камни, драгоценные металлы и ювелирные изделия ограничены в свободном обороте. Вместе с тем в законе о драгоценных металлах прямой запрет на реализацию ювелирных изделий в глобальной сети отсутствует.
По мнению экспертов, торгующие украшениями в интернете предприниматели сильно рискуют, поскольку подобная практика находится в «серой» зоне. Впрочем, до настоящего времени регулирующие органы никаких претензий к онлайн-продавцам еще ни разу не предъявляли.