
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
«Магазины на диване» хотят получить от ТВ-операторов скидки из-за сокращения продаж

Работающие в России каналы-телемагазины обратились к операторам платного телевидения с просьбой о предоставлении скидок из-за сокращения продаж. Переговоры по этому вопросу велись и ранее, однако в нынешнем году они активизировались.
Телемагазины платят вещателям по договоренности. Из-за этого суммы контрактов очень сильно разнятся. Наряду с этим, отдельные операторы платного телевидения завышают объемы своей аудитории на фоне клиентского оттока. Собственники телемагазинов пытаются закладывать риски ухода абонентов в стоимость товаров. Телемагазинам приходится конкурировать с торговыми платформами вроде AliExpress. Получается это у них не очень хорошо, в связи с чем многим телемагазинам приходится сворачивать свою деятельность.
По данным HSR24, минувшим летом продажи в российских телемагазинах сократились на 20–30%. Годовой оборот рынка телемагазинов РФ равен 60–80 млрд рублей. В этом году он может сократиться на 15%. Если собственникам телемагазинов не удастся договориться о скидках, то многим из них придется покинуть рынок навсегда.