
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Магазины на диване» хотят получить от ТВ-операторов скидки из-за сокращения продаж

Работающие в России каналы-телемагазины обратились к операторам платного телевидения с просьбой о предоставлении скидок из-за сокращения продаж. Переговоры по этому вопросу велись и ранее, однако в нынешнем году они активизировались.
Телемагазины платят вещателям по договоренности. Из-за этого суммы контрактов очень сильно разнятся. Наряду с этим, отдельные операторы платного телевидения завышают объемы своей аудитории на фоне клиентского оттока. Собственники телемагазинов пытаются закладывать риски ухода абонентов в стоимость товаров. Телемагазинам приходится конкурировать с торговыми платформами вроде AliExpress. Получается это у них не очень хорошо, в связи с чем многим телемагазинам приходится сворачивать свою деятельность.
По данным HSR24, минувшим летом продажи в российских телемагазинах сократились на 20–30%. Годовой оборот рынка телемагазинов РФ равен 60–80 млрд рублей. В этом году он может сократиться на 15%. Если собственникам телемагазинов не удастся договориться о скидках, то многим из них придется покинуть рынок навсегда.