
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Тинькофф» предоставила клиентам «Тинькофф мобайл» доступ к своему виртуальному помощнику

Группа «Тинькофф» предоставила доступ клиентам страховщика «Тинькофф страхование» и абонентам «Тинькофф мобайл» к голосовому ассистенту «Олегу».
Клиенты «Тинькофф страхование» смогут использовать его для регистрации ДТП в приложении «Тинькофф», получения рекомендаций по фотофиксации повреждений транспортного средства и загрузки документов, получения инструкций и т. д. В перспективе «Олег» начнет консультировать клиентов страховщика по вопросам проведения экспертизы, ремонта и пр.
Клиенты «Тинькофф мобайла» смогут использовать «Олега» в качестве автоответчика. Разговор с собеседником будет записан системой, после чего абонент получит текстовую расшифровку, созданную с помощью технологии Tinkoff VoiceKit.
«Олег» был представлен группой «Тинькофф» минувшим летом. До недавнего времени воспользоваться услугами виртуального помощника можно было исключительно в банковском приложении. В «Тинькофф» утверждают, что использование «Олега» позволяет группе ежемесячно экономить по 50 млн руб. на оплате труда операторам кол-центра.