
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
«Тинькофф» предоставила клиентам «Тинькофф мобайл» доступ к своему виртуальному помощнику

Группа «Тинькофф» предоставила доступ клиентам страховщика «Тинькофф страхование» и абонентам «Тинькофф мобайл» к голосовому ассистенту «Олегу».
Клиенты «Тинькофф страхование» смогут использовать его для регистрации ДТП в приложении «Тинькофф», получения рекомендаций по фотофиксации повреждений транспортного средства и загрузки документов, получения инструкций и т. д. В перспективе «Олег» начнет консультировать клиентов страховщика по вопросам проведения экспертизы, ремонта и пр.
Клиенты «Тинькофф мобайла» смогут использовать «Олега» в качестве автоответчика. Разговор с собеседником будет записан системой, после чего абонент получит текстовую расшифровку, созданную с помощью технологии Tinkoff VoiceKit.
«Олег» был представлен группой «Тинькофф» минувшим летом. До недавнего времени воспользоваться услугами виртуального помощника можно было исключительно в банковском приложении. В «Тинькофф» утверждают, что использование «Олега» позволяет группе ежемесячно экономить по 50 млн руб. на оплате труда операторам кол-центра.