«Тинькофф» предоставила клиентам «Тинькофф мобайл» доступ к своему виртуальному помощнику

Услуги >> 24.12.2019, 14:42
«Тинькофф» предоставила клиентам «Тинькофф мобайл» доступ к своему виртуальному помощнику

Группа «Тинькофф» предоставила доступ клиентам страховщика «Тинькофф страхование» и абонентам «Тинькофф мобайл» к голосовому ассистенту «Олегу».
 
Клиенты «Тинькофф страхование» смогут использовать его для регистрации ДТП в приложении «Тинькофф», получения рекомендаций по фотофиксации повреждений транспортного средства и загрузки документов, получения инструкций и т. д. В перспективе «Олег» начнет консультировать клиентов страховщика по вопросам проведения экспертизы, ремонта и пр.
 
Клиенты «Тинькофф мобайла» смогут использовать «Олега» в качестве автоответчика. Разговор с собеседником будет записан системой, после чего абонент получит текстовую расшифровку, созданную с помощью технологии Tinkoff VoiceKit.
 
«Олег» был представлен группой «Тинькофф» минувшим летом. До недавнего времени воспользоваться услугами виртуального помощника можно было исключительно в банковском приложении. В «Тинькофф» утверждают, что использование «Олега» позволяет группе ежемесячно экономить по 50 млн руб. на оплате труда операторам кол-центра.