«Яндекс» зарегистрировал бренд «гиперапп»

ИТ >> 15.01.2020, 15:57
«Яндекс» зарегистрировал бренд «гиперапп»

В прошлом месяце юристы «Яндекса» направили в Роспатент заявку на регистрацию бренда «гиперапп» (hyperapp). Нетрудно догадаться, что этот бренд будет использоваться холдингом для продвижения на рынке суперприложения. В «Яндексе» общаться по этому поводу с журналистами отказались.

Осенью прошлого года журналисты РБК писали, что «Яндекс» планирует запустить на базе транспортного проекта суперприложение. Тогда же стало известно, что собственные суперприложения разрабатывают «Тинькофф» и Сбербанк.

Суперприложения объединяют в себе функции различных приложений. Пионером в сфере супераппов считается КНР. На китайском рынке представлены такие суперприложения, как AliPay и WeChat. В них можно общаться, совершать покупки в интернете, заказывать еду, вызывать такси и получать прочие услуги.

В декабре свое суперприложение появилось у «Тинькофф». Оно позволяет клиентам банка пользоваться услугами его партнеров. В частности, суперапп «Тинькофф» позволяет записываться в салоны красоты, заказывать уборку дома или офиса, занимать очередь к врачу и т. д.