Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндекс» зарегистрировал бренд «гиперапп»
В прошлом месяце юристы «Яндекса» направили в Роспатент заявку на регистрацию бренда «гиперапп» (hyperapp). Нетрудно догадаться, что этот бренд будет использоваться холдингом для продвижения на рынке суперприложения. В «Яндексе» общаться по этому поводу с журналистами отказались.
Осенью прошлого года журналисты РБК писали, что «Яндекс» планирует запустить на базе транспортного проекта суперприложение. Тогда же стало известно, что собственные суперприложения разрабатывают «Тинькофф» и Сбербанк.
Суперприложения объединяют в себе функции различных приложений. Пионером в сфере супераппов считается КНР. На китайском рынке представлены такие суперприложения, как AliPay и WeChat. В них можно общаться, совершать покупки в интернете, заказывать еду, вызывать такси и получать прочие услуги.
В декабре свое суперприложение появилось у «Тинькофф». Оно позволяет клиентам банка пользоваться услугами его партнеров. В частности, суперапп «Тинькофф» позволяет записываться в салоны красоты, заказывать уборку дома или офиса, занимать очередь к врачу и т. д.