
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Отельер Доронин анонсировал создание нового гостиничного бренда

Предприниматель В. Доронин, владеющий люксовой отельной сетью Aman, анонсировал создание нового гостиничного бренда. Он получит название Janu. В переводе с санскрита Janu означает «душа».
По данным «Ведомостей», первые три гостиницы будут открыты отельером в 2022 году в Черногории, Японии и Саудовской Аравии. На черногорском и японском рынках уже представлены гостиницы Aman. В роли девелопера гостиниц в Саудовской Аравии и Черногории выступит Royal Commission for AlUla.
Доронин по этому поводу отметил, что на разработку нового гостиничного бренда команда Aman затратила около двух лет. Гостиницы Janu вернут постояльцам радость общения и новых знакомств. Бизнесмен подчеркнул, что большинство известных ему гостиничных брендов фокусируется на уединении, расслаблении и здоровье. Им не хватает зрелищ, шума и волнения. Гостиницы Janu будут в состоянии предложить постояльцам «лучшее из двух миров».
Гостиничная сеть Janu будет работать в премиальном сегменте. Таким образом, во входящих в нее гостиницах будут останавливаться преимущественно богатые путешественники. Снять номер в Janu можно будет дешевле, нежели в Aman.