
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Отельер Доронин анонсировал создание нового гостиничного бренда

Предприниматель В. Доронин, владеющий люксовой отельной сетью Aman, анонсировал создание нового гостиничного бренда. Он получит название Janu. В переводе с санскрита Janu означает «душа».
По данным «Ведомостей», первые три гостиницы будут открыты отельером в 2022 году в Черногории, Японии и Саудовской Аравии. На черногорском и японском рынках уже представлены гостиницы Aman. В роли девелопера гостиниц в Саудовской Аравии и Черногории выступит Royal Commission for AlUla.
Доронин по этому поводу отметил, что на разработку нового гостиничного бренда команда Aman затратила около двух лет. Гостиницы Janu вернут постояльцам радость общения и новых знакомств. Бизнесмен подчеркнул, что большинство известных ему гостиничных брендов фокусируется на уединении, расслаблении и здоровье. Им не хватает зрелищ, шума и волнения. Гостиницы Janu будут в состоянии предложить постояльцам «лучшее из двух миров».
Гостиничная сеть Janu будет работать в премиальном сегменте. Таким образом, во входящих в нее гостиницах будут останавливаться преимущественно богатые путешественники. Снять номер в Janu можно будет дешевле, нежели в Aman.