
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
AliExpress направит 90 млн рублей на выплату компенсаций покупателям за задержки заказов

Порядка 95% представленных на AliExpress производителей уже работают в штатном режиме. Таким образом, они готовы своевременно поставлять заказанные посетителями маркетплейса товары.
Посылки, которые не были доставлены покупателям в феврале и марте из-за коронавирусной пандемии, будут отправлены заказчикам в течение 10 суток. Последние отмены заказов были осуществлены продавцами накануне. Покупатели смогут получить свои деньги обратно.
Клиенты, посылки которых не были доставлены из-за коронавируса своевременно, получат от AliExpress купоны, позволяющие получить скидку при следующей покупке. Размер предоставляемой скидки будет зависеть от суммы задержанного заказа и времени ожидания посылки. В общей сложности AliExpress планирует потратить на эти цели 90 млн рублей. Точное количество отмененных и задержанных товаров онлайн-ритейлером не раскрывается.
Из-за пандемии многим работающим в КНР предприятиям пришлось закрыться на карантин. Из-за этого посетители маркетплейса AliExpress начали сталкиваться с отменой и задержкой заказов.