
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
AliExpress направит 90 млн рублей на выплату компенсаций покупателям за задержки заказов

Порядка 95% представленных на AliExpress производителей уже работают в штатном режиме. Таким образом, они готовы своевременно поставлять заказанные посетителями маркетплейса товары.
Посылки, которые не были доставлены покупателям в феврале и марте из-за коронавирусной пандемии, будут отправлены заказчикам в течение 10 суток. Последние отмены заказов были осуществлены продавцами накануне. Покупатели смогут получить свои деньги обратно.
Клиенты, посылки которых не были доставлены из-за коронавируса своевременно, получат от AliExpress купоны, позволяющие получить скидку при следующей покупке. Размер предоставляемой скидки будет зависеть от суммы задержанного заказа и времени ожидания посылки. В общей сложности AliExpress планирует потратить на эти цели 90 млн рублей. Точное количество отмененных и задержанных товаров онлайн-ритейлером не раскрывается.
Из-за пандемии многим работающим в КНР предприятиям пришлось закрыться на карантин. Из-за этого посетители маркетплейса AliExpress начали сталкиваться с отменой и задержкой заказов.