Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Burger King нашел способ оставить россиян дома на майские праздники
Сеть Burger King запустила в партнерстве с Delivery Club специальное меню. Входящие в его состав бургеры имеют вкус шашлыка, который россиянам не удастся попробовать на майские праздники из-за введенного властями карантина. Кроме этого, ресторанная сеть представила свитшоты и туалетную воду с ароматом костра.
Котлеты для вопперов из специального меню готовятся поварами ресторанной сети на открытом огне. За счет этого они имеют вкус настоящего шашлыка. Доставку шашлычных бургеров взял на себя сервис Delivery Club.
Для создания у клиентов более полного ощущения пикника на природе ресторанная сеть представила лимитированную серию свитшотов с изображением мангала и запахом жареного на огне мяса. Кроме этого, вниманию клиентов предлагаются два аромата туалетной воды — с запахом шашлыка и запахом костра.
В Delivery Club по этому поводу отметили, что россияне находятся в режиме самоизоляции второй месяц. Они порядком устали от традиционных блюд. На майские праздники всем бы хотелось порадовать себя шашлыком. Сеть Burger King решила пойти навстречу желаниям российских потребителей.