
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Burger King нашел способ оставить россиян дома на майские праздники

Сеть Burger King запустила в партнерстве с Delivery Club специальное меню. Входящие в его состав бургеры имеют вкус шашлыка, который россиянам не удастся попробовать на майские праздники из-за введенного властями карантина. Кроме этого, ресторанная сеть представила свитшоты и туалетную воду с ароматом костра.
Котлеты для вопперов из специального меню готовятся поварами ресторанной сети на открытом огне. За счет этого они имеют вкус настоящего шашлыка. Доставку шашлычных бургеров взял на себя сервис Delivery Club.
Для создания у клиентов более полного ощущения пикника на природе ресторанная сеть представила лимитированную серию свитшотов с изображением мангала и запахом жареного на огне мяса. Кроме этого, вниманию клиентов предлагаются два аромата туалетной воды — с запахом шашлыка и запахом костра.
В Delivery Club по этому поводу отметили, что россияне находятся в режиме самоизоляции второй месяц. Они порядком устали от традиционных блюд. На майские праздники всем бы хотелось порадовать себя шашлыком. Сеть Burger King решила пойти навстречу желаниям российских потребителей.