
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Amazon придумал необычный способ продвижения сиквела «Бората»

Стриминговая служба Amazon Prime запустила рекламную кампанию, приуроченную выходу сиквела кинофильма «Борат». По данным The Hollywood Reporter, кинолента «Борат 2» продвигается сервисом с помощью лодок, на которых смонтированы гигантские фигуры ключевого персонажа. Ширина кукол достигает 6 метров, а длина — 12. Лодки с гигантскими фигурами курсируют по рекам Торонто, Нью-Йорка и Лондона. На одну из барж Amazon Prime нанес слоган кинофильма Wear mask, save live.
Помимо лодок, главный герой фильма с тем же слоганом демонстрируется с помощью проекторов на основных лондонских, ливерпульских и эдинбургских достопримечательностях. В Австралии местные жители устроили на территории пляжа Бондай-бич флешмоб. В нем участвовали двойники Бората. Они нарядились таким же образом, как главный герой изображен на рекламном постере. Вместо нижнего белья участвовавшие во флешмобе двойники Бората были облачены в медицинские маски. Вертолет доставил на пляж шестиметровую фигуру главного героя кинофильма.
Премьера сиквела «Борат» состоялась на платформе Amazon Prime 23.10.2020. По данным Metacritic, рейтинг кинофильма составляет 67 баллов из 100. После показа трейлера «Бората 2» жители Казахстана призвали запретить демонстрацию фильма. Они считают, что Саша Барон Коэн причастен к культурной апроприации.