
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Amazon придумал необычный способ продвижения сиквела «Бората»

Стриминговая служба Amazon Prime запустила рекламную кампанию, приуроченную выходу сиквела кинофильма «Борат». По данным The Hollywood Reporter, кинолента «Борат 2» продвигается сервисом с помощью лодок, на которых смонтированы гигантские фигуры ключевого персонажа. Ширина кукол достигает 6 метров, а длина — 12. Лодки с гигантскими фигурами курсируют по рекам Торонто, Нью-Йорка и Лондона. На одну из барж Amazon Prime нанес слоган кинофильма Wear mask, save live.
Помимо лодок, главный герой фильма с тем же слоганом демонстрируется с помощью проекторов на основных лондонских, ливерпульских и эдинбургских достопримечательностях. В Австралии местные жители устроили на территории пляжа Бондай-бич флешмоб. В нем участвовали двойники Бората. Они нарядились таким же образом, как главный герой изображен на рекламном постере. Вместо нижнего белья участвовавшие во флешмобе двойники Бората были облачены в медицинские маски. Вертолет доставил на пляж шестиметровую фигуру главного героя кинофильма.
Премьера сиквела «Борат» состоялась на платформе Amazon Prime 23.10.2020. По данным Metacritic, рейтинг кинофильма составляет 67 баллов из 100. После показа трейлера «Бората 2» жители Казахстана призвали запретить демонстрацию фильма. Они считают, что Саша Барон Коэн причастен к культурной апроприации.