
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
McDonald’s сообщил об открытии парикмахерской

Шведский офис McDonald’s открыл парикмахерскую. Она будет специализироваться на прическах, выполненных в форме логотипа ресторанной сети. Об этом пишет Fox News
Прическа Golden M родом из 90-х. К примеру, в свое время ее носили голливудский актер Л. Ди Каприо и футболист Д. Бекхэм.
С. Экстам, занимающий в McDonald’s Sweden пост директора по маркетингу, по этому поводу отметил, что люди с удовольствием носят «золотые арки» (так на Западе принято называть логотип ресторанной сети). Когда в компании это поняли, то было принято решение действовать.
За основу при разработке идеи была взята культовая мужская прическа из 90-х, представляющая собой разделенную прямым пробором челку. Парикмахерская была открыта с целью популяризации бренда ресторанной сети.
Она работает в Стокгольме. Из пресс-релиза McDonald’s Sweden следует, что за два часа после онлайн-открытия парикмахерской клиенты забронировали все встречи с именитым стилистом А. Лукачем. Вниманию зрителей были предложены мастер-классы по стрижке и укладке. Каждый посетитель заведений ресторанной сети, который сделает себе прическу Golden M, сможет рассчитывать на получение бесплатного бигмака.