
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
McDonald’s сообщил об открытии парикмахерской

Шведский офис McDonald’s открыл парикмахерскую. Она будет специализироваться на прическах, выполненных в форме логотипа ресторанной сети. Об этом пишет Fox News
Прическа Golden M родом из 90-х. К примеру, в свое время ее носили голливудский актер Л. Ди Каприо и футболист Д. Бекхэм.
С. Экстам, занимающий в McDonald’s Sweden пост директора по маркетингу, по этому поводу отметил, что люди с удовольствием носят «золотые арки» (так на Западе принято называть логотип ресторанной сети). Когда в компании это поняли, то было принято решение действовать.
За основу при разработке идеи была взята культовая мужская прическа из 90-х, представляющая собой разделенную прямым пробором челку. Парикмахерская была открыта с целью популяризации бренда ресторанной сети.
Она работает в Стокгольме. Из пресс-релиза McDonald’s Sweden следует, что за два часа после онлайн-открытия парикмахерской клиенты забронировали все встречи с именитым стилистом А. Лукачем. Вниманию зрителей были предложены мастер-классы по стрижке и укладке. Каждый посетитель заведений ресторанной сети, который сделает себе прическу Golden M, сможет рассчитывать на получение бесплатного бигмака.