
Бизнес-школа Д. Ма прекратила прием студентов по требованию властей КНР

Krispy Kreme предложила бесплатные пончики вакцинировавшимся посетителям

YouDrive предложил петербургским таксистам автомобили в аренду

До конца года Huawei планирует вложить в разработку технологий для робомобилей и электрокаров 1 млрд USD

Ozon решил заняться торговлей услугами

Дорси выручил от продажи своего первого твита 2,9 млн USD

Dove готов платить сторонним брендам за съемки в рекламе актеров с нестандартной внешностью

Инвесторы вложили 200 млн USD в производителя искусственного мяса Eat Just

Первый электрокар будет представлен Ferrari в 2025 году
AliExpress решил поддержать небольшие fashion-бренды с помощью отдельного магазина

AliExpress анонсировал открытие на своей торговой платформе магазина «Большой Модный», на котором будут представлены обувь, одежда и аксессуары. Маркетплейс запустил магазин с целью оказания поддержки fashion-брендам.
Связанные с продажами процессы отданы в магазине на аутсорсинг производителям и продавцам товарной продукции. Речь, в частности, идет о размещении товаров на электронной витрине, продвижении, общении с посетителями, хранении и доставки, обработке отзывов и т. п.
«Большой Модный» представляет собой мультибрендовый магазин, имеющий единый вход. Это означает, что все приобретенные в нем товары будут присланы покупателю в рамках одного заказа.
В отдельном магазине уже представлена продукция таких брендов, как Jadea, Makfine, Masha Tsigal, Fargo, Nobbaro и др. В перспективе количество поставщиков увеличится до 300.
Минувшей осенью на маркетплейсе появился отдельный магазин «Большой Домашний». Он специализируется на продаже товаров для сада и дома. В роли продавцов и производителей в этом магазине также выступают представители МСП.