Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
AliExpress решил поддержать небольшие fashion-бренды с помощью отдельного магазина
AliExpress анонсировал открытие на своей торговой платформе магазина «Большой Модный», на котором будут представлены обувь, одежда и аксессуары. Маркетплейс запустил магазин с целью оказания поддержки fashion-брендам.
Связанные с продажами процессы отданы в магазине на аутсорсинг производителям и продавцам товарной продукции. Речь, в частности, идет о размещении товаров на электронной витрине, продвижении, общении с посетителями, хранении и доставки, обработке отзывов и т. п.
«Большой Модный» представляет собой мультибрендовый магазин, имеющий единый вход. Это означает, что все приобретенные в нем товары будут присланы покупателю в рамках одного заказа.
В отдельном магазине уже представлена продукция таких брендов, как Jadea, Makfine, Masha Tsigal, Fargo, Nobbaro и др. В перспективе количество поставщиков увеличится до 300.
Минувшей осенью на маркетплейсе появился отдельный магазин «Большой Домашний». Он специализируется на продаже товаров для сада и дома. В роли продавцов и производителей в этом магазине также выступают представители МСП.