Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Amazon позволил клиентам подавать в отношении себя коллективные иски
В соответствии с правилами обслуживания Amazon инициированные клиентами споры могут разрешаться исключительно в арбитраже. Долгое время эта оговорка позволяла интернет-ритейлеру избегать коллективных исков. В мае в правила были внесены поправки. Вместо арбитража компания предложила клиентам обращаться в суд.
По данным WSJ, ритейлеру пришлось пойти на этот шаг, поскольку пользователи Echo подали в его отношении 75 тыс. индивидуальных исковых заявлений. Счет на оплату сборов по такому количеству исков составил несколько десятков миллионов долларов.
После изменения правил в отношении Amazon может быть подано три групповых иска. Один из них поступит от пользователей Echo Dot Kid, обвинивших Amazon в записи разговоров.
В арбитраже дела слушаются в частных условиях. Обжаловать вынесенное решение в апелляции нельзя. С компаний удерживается регистрационный взнос. Его величина варьируется в пределах 100-2 000 USD. Кроме этого, они должны оплатить услуги арбитров и судей.
Другие американские компании могут последовать примеру Amazon, если, конечно, их не испугает публичность.