Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Ozon обучит фермеров азам торговли в интернете
Минсельхоз и онлайн-ритейлер Ozon анонсировали запуск совместного образовательного проекта, ориентированного на аграриев из числа МСП. Об этом сообщается на веб-ресурсе сельскохозяйственного ведомства.
Целью инициативы является оказание помощи фермерам в расширении каналов сбыта своей продукции. Аналогичные курсы разрабатываются Минсельхозом в партнерстве с РСХБ и «Яндекс.Маркетом». Ожидается, что партнерство с Ozon поспособствует снижению цен на картофель, свеклу, лук, морковь и другие овощи, входящие в состав борщевого набора.
В рамках образовательного курса аграрии смогут ознакомиться с принципами работы торговой платформы, изучить бизнес-модели, варианты сотрудничества и возможные логистические проблемы. Ozon научит фермеров работать со своим маркетплейсом.
Управляющий директор интернет-ритейлера С. Беляков по этому поводу отметил, что фермеры смогут научиться самостоятельно управлять маркетингом, ценообразованием и ассортиментом своей продукции. Наряду с этим, небольшие агропромышленные предприятия смогут пользоваться логистикой Ozon. Сотрудничество с маркетплейсом даст возможность аграриям увеличить аудиторию.