Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сингапурскому стартапу AdAsia удалось заработать 12,9 млн USD за восемь месяцев
Компания AdAsia Holdings была учреждена в апреле прошло года в Сингапуре. Она занимается интернет-рекламой. За время своей работы на рынке ей удалось привлечь от частных инвесторов 12 млн долларов, а также заработать 12,9 млн USD. Сегодня компания представлена на рынках девяти государств мира — пишут журналисты Forbes.
По словам основателя проекта Сого, он и его партнеры еще до его запуска обсуждали возможность выхода на иностранные рынки. При этом они полностью отдавали себе отчет в том, что привлечь клиентов в Сингапуре и за рубежом можно будет, лишь предложив их вниманию по-настоящему хороший продукт. В связи с этим предприниматели выделили для себя «три масштабируемых столпа», на которых, собственно и держится весь их бизнес. Речь идет о людях, инновациях и локализации.
Отмеченные выше ценности были выбраны сингапурскими стартаперами далеко не случайно. По их мнению, на ранних этапах развития любого проекта ключевое значение имеет команда. Судьба стартапа прямо зависит от компетентности и предприимчивости работающих в нем людей.
Инновации являются единственным способом сохранения конкурентоспособности на азиатских рынках. Что касается локализации, то она важна потому, что азиатские рынки крайне разнообразны, в связи с чем выход на них не представляется возможным без тщательного изучения местных деловых практик, истории и правил.
До конца текущего года компания планирует начать работу на рынках Филиппин и Малайзии, а в следующем году выйти на рынки Индии, Российской Федерации и Объединенных Арабских Эмиратов. По словам Сого, основанная им стартап-компания остро нуждается в инженерах, способных в кратчайшие сроки адаптировать продукт под любой рынок. В Российской Федерации и Индии присутствуют собственные технологические экосистемы, в связи с чем компании придется искать общий язык с местными игроками.
Отметим, что интернет-реклама уже фактически сравнялась по объему с телевизионной. По итогам первого полугодия рекламодатели израсходовали на продвижение в СМИ порядка 192 млрд рублей, т. е. на 14% больше, чем годом ранее. Эксперты АКАР прогнозируют, что в случае сохранения подобной динамики уже спустя несколько лет совокупный объем рынка достигнет отметки в 400 млрд рублей.