Сингапурскому стартапу AdAsia удалось заработать 12,9 млн USD за восемь месяцев

Стартапы >> 16.09.2017, 12:34
Сингапурскому стартапу AdAsia удалось заработать 12,9 млн USD за восемь месяцев

Компания AdAsia Holdings была учреждена в апреле прошло года в Сингапуре. Она занимается интернет-рекламой. За время своей работы на рынке ей удалось привлечь от частных инвесторов 12 млн долларов, а также заработать 12,9 млн USD. Сегодня компания представлена на рынках девяти государств мира — пишут журналисты Forbes.

По словам основателя проекта Сого, он и его партнеры еще до его запуска обсуждали возможность выхода на иностранные рынки. При этом они полностью отдавали себе отчет в том, что привлечь клиентов в Сингапуре и за рубежом можно будет, лишь предложив их вниманию по-настоящему хороший продукт. В связи с этим предприниматели выделили для себя «три масштабируемых столпа», на которых, собственно и держится весь их бизнес. Речь идет о людях, инновациях и локализации.

Отмеченные выше ценности были выбраны сингапурскими стартаперами далеко не случайно. По их мнению, на ранних этапах развития любого проекта ключевое значение имеет команда. Судьба стартапа прямо зависит от компетентности и предприимчивости работающих в нем людей.

Инновации являются единственным способом сохранения конкурентоспособности на азиатских рынках. Что касается локализации, то она важна потому, что азиатские рынки крайне разнообразны, в связи с чем выход на них не представляется возможным без тщательного изучения местных деловых практик, истории и правил.

До конца текущего года компания планирует начать работу на рынках Филиппин и Малайзии, а в следующем году выйти на рынки Индии, Российской Федерации и Объединенных Арабских Эмиратов. По словам Сого, основанная им стартап-компания остро нуждается в инженерах, способных в кратчайшие сроки адаптировать продукт под любой рынок. В Российской Федерации и Индии присутствуют собственные технологические экосистемы, в связи с чем компании придется искать общий язык с местными игроками.

Отметим, что интернет-реклама уже фактически сравнялась по объему с телевизионной. По итогам первого полугодия рекламодатели израсходовали на продвижение в СМИ порядка 192 млрд рублей, т. е. на 14% больше, чем годом ранее. Эксперты АКАР прогнозируют, что в случае сохранения подобной динамики уже спустя несколько лет совокупный объем рынка достигнет отметки в 400 млрд рублей.