Join My Wedding предлагает молодоженам продавать билеты на собственную свадьбу
Стартап-компания Join My Wedding запустила специализированный сервис по реализации билетов на свадьбы. С помощью данного сервиса молодожены могут продать часть билетов на торжественную церемонию собственного бракосочетания третьим лицам. По мнению основателей стартап-компании, продажа билетов на свадьбу посторонним людям могла бы помочь молодой семье несколько сократить собственные расходы на брачную церемонию. В свою очередь, гости, которыми будут являться туристы, получат возможность, что называется, воочию лицезреть, как проходят брачные церемонии в различных государствах мира.
Для того чтобы продать часть билетов на собственную свадьбу молодоженам необходимо зарегистрироваться на сервисе Join My Wedding. В ходе регистрации нужно немного рассказать о себе и предстоящей свадебной церемонии, указав время и место ее проведения, а также стоимость входных билетов для туристов. Денежные средства, вырученные сервисом от реализации билетов на свадьбу, поступают на личный счет брачующихся на протяжении следующих 48 часов после окончания свадебной церемонии. Размер комиссионного платежа, взимаемый сервисом за свои услуги, составляет 15% от суммы транзакции.
Стоит отметить, что в настоящий момент на официальном веб-ресурсе сервиса торгуются билеты на свадебные церемонии в Индии. Стоимость одного билета на одну из свадеб, представленных в рамках указанного ресурса, составляет 300 американских долларов. Названная стоимость включает в себя двухдневное проживание в гостинице и питание, а также непосредственное присутствие на всех мероприятиях, так или иначе, связанных с брачной церемонией.
Разработчики сервиса Join My Wedding отмечают, что он может быть легко использован молодоженами в качестве площадки для сбора денежных средств на торжественную церемонию бракосочетания. Для этого им достаточно зарегистрировать мероприятие и разослать соответствующую гиперссылку своим друзьям и близким родственникам. Ожидается, что сервис Join My Wedding будет крайне востребован главным образом у молодых и креативных семейных пар, которые не прочь превратить собственную свадьбу в своеобразный перфоманс для туристов из других стран.