Привлекшая 50 млн USD стартап-компания Doppler Labs объявила о своем закрытии

Стартапы >> 02.11.2017, 13:04
Привлекшая 50 млн USD стартап-компания Doppler Labs объявила о своем закрытии

Руководство стартап-компании Doppler Labs, специализирующейся на производстве смарт-наушников, накануне объявило о ее закрытии. Информация об этом содержится в публичном письме команды разработчиков проекта. На такой шаг им пришлось пойти вследствие возникших сложностей с привлечением внешнего финансирования.

В документе акцентируется внимание на том, что на протяжении последних нескольких месяцев представители компании провели сотни встреч с целью поиска капитала, который необходим компании для продолжения своей деятельности на рынке. В частности, речь идет о создании нового продукта, являющегося здоровой альтернативой слуховым аппаратам. Между тем основателям проекта так и не удалось найти инвесторов, готовых вложиться в его развитие.

Согласно заявлению соучредителя и генерального директора Doppler Labs Н. Крафта, сделанному им в интервью журналистам Wired, переговоры о продаже проекта с Microsoft, Google, Amazon, Facebook и Apple не увенчались успехом. После этого основатели стартапа предприняли попытку привлечь внешнее финансирование со стороны, однако на фоне откровенно слабых продаж желающих вложиться в стартап так и не нашлось. В связи с этим основатели проекта пришли к выводу о том, что компания больше не может продолжать свою деятельность на рынке.

Стартап-компания Doppler Labs была учреждена в 2013 году. Два года назад она представила свое первое устройство — bluetooth-наушники Here Active Listening, имеющие функцию шумоподавления. Они позволяли пользователям собственноручно регулировать громкость звуков окружающей их среды. К примеру, их можно было настроить таким образом, чтобы система глушила звук работающего мотора, но и при этом позволяла слышать человеческий голос. Для управления смарт-наушниками использовалось фирменное мобильное приложение.

В прошлом году стартап представил новую модель смарт-наушников Here One, стоимость которых составляла 299 американских долларов. Однако из-за возникших у компании сложностей сроки поставок готовых устройств были перенесены с осени 2016 года на февраль 2017 г. В целом компании удалось продать лишь 25 000 таких устройств.

С момента своего основания стартап-компании удалось привлечь от инвесторов 51 млн американских долларов. В частности, в проект вложились Chermin Group, Live Nation и Universal Music.