
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Российские разработчики представили приложение для управления эмоциями

Специалисты московского демонстрационного центра VR- и AR-реальности NewsRoom представили приложение для VR-гарнитуры Emotion Center, позволяющее погружаться в различные эмоциональные состояния — пишут журналисты «Известий».
С помощью VR-очков, приложения и аудиовизуального контента пользователи могут погружаться в цифровой мир, где их обучат управлять психологическим состоянием. В частности, речь идет о преодолении тревожности, страха, вызывании чувства радости и т. п.
На первом этапе виртуальный психолог определяет нынешнее эмоциональное состояние пользователя, после чего продемонстрирует ему видеоролик с целью подготовки к переходу в необходимое ему состояние. Второй этап включает в себя разработку индивидуальной программы обучения контроля над собственными эмоциями.
По словам российских разработчиков, созданная ими технология будет полезна школьникам накануне ЕГЭ. С ее помощью они легко смогут настроиться на успешную сдачу предстоящего экзамена, напрочь забыв о своих тревогах. По словам руководителя проекта Е. Мовсумовой, виртуальная реальность переместит школьника в центр стадиона, после чего зрители начнут аплодировать, скандируя его имя.
Использование разработанной технологии специалисты центра планируют начать в следующем году. Они преследуют своей целью создать полноценную методику обучения. Пережив эмоциональную ситуацию в виртуальной реальности, пользователи смогут научиться управлять собственными чувствами намного быстрее. Методическая и технологическая помощь обеспечивается стартапу экспертами биологического факультета МГУ, VR-лаборатории Московского института психоанализа, а также врачами Центра нейроэкономики и поведенческого анализа.
По мнению соучредителя компании DVR А. Свирского, данный проект может оказать влияние на развитие всего российского рынка виртуальной реальности.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html