Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Стартап-компания Casper предлагает посетителям магазина поспать за 25 USD
Американская стартап-компания Casper, специализирующаяся на производстве матрасов и постельных принадлежностях, открыла в Нью-Йорке фирменный магазин. Посетители магазина The Dreamery могут лично опробовать предлагаемые к торгу матрасы. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
Концептуальная точка продаж располагается на Манхэттене недалеко от флагманского магазина стартапа. В ней обустроено девять звуконепроницаемых коробок со спальными местами. Зарезервировать место в коробке может любой желающий. Стоимость 45-минутного сеанса сна составляет 25 американских долларов. Она включает в себя эфирные масла, пижаму и приложение Headspace, предназначенное для медиации. Оставить свои вещи можно в специальных запираемых шкафчиках. Кроме этого, в концептуальной точке продаж присутствуют гостиная и ванные комнаты.
Проект The Dreamery преследует своей целью изменить отношение потребителей к дневному сну и отдыху. Компания стремится сделать их частью здорового образа жизни. По словам сооснователя и операционного директора стартап-компании Н. Париха, послеобеденный сон в странах Европейского союза уже давно успел стать частью культуры. Топ-менеджер акцентировал внимание на том, что речь идет не об обыкновенном маркетинговом ходе. В ближайшее время Casper планирует запустит аналогичные площадки в аэропортах, бизнес-центрах и кампусах колледжей.