Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Объем российского рынка онлайн-доставки продуктов увеличился на 50%
По итогам минувшего года объем отечественного рынка онлайн-доставки продуктов увеличился на 50%, до 35 млрд рублей. Если принять во внимание продуктовые наборы, то объем рынка превысит 40 млрд.
Лидером рынка второй год кряду стал онлайн-ритейлер «Утконос». В минувшем году его оборот превысил 10 млрд руб. Таким образом, «Утконос» занял 30% рынка. В этом году ритейлер рассчитывает нарастить оборот как минимум на 30%.
49% заказов на 4,1 млрд рублей было размещено клиентами «Утконоса» через мобильное приложение. Наибольшим спросом у потребителей пользовались продукты из таких категорий, как «Овощи и фрукты» и «Молочные продукты». Наилучшую динамику роста показали продукты из категорий «Хлеб и сдоба», «Торты», «Готовые блюда».
Второе место по обороту в 2018 году занял онлайн ритейлер Ozon, а третьей — интернет-магазин Perekrestok. Данных за 2019 год они пока не обнародовали. Эксперты не исключают, что в рейтинге 2019 года эти компании могут поменяться местами.
Порядка 15% рынка онлайн-продаж занимают сервисы доставки. К примеру, сервис iGooods контролирует 7% рынка. В этом году конкурентная борьба между сервисами должна усилиться, поскольку на рынке доставки начали работать новые игроки вроде «Яндекс.Еды».