
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Wildberries зафиксировал рост спроса на офисную одежду

Ослабление карантина и скорое возобновление работы предприятий сказались на уровне спроса на рабочую и офисную одежду. Об этом говорят результаты исследования Wildberries.
В период 18.05-27.05 продажи блузок на торговой платформе возросли на 88%. Спрос на рубашки и юбки вырос на 85 и 83%. Продажи пиджаков увеличились на 64%, а жакетов — на 69%.
Кроме этого, онлайн-ритейлер зафиксировал рост спроса на деловые аксессуары. К примеру, продажи галстуков увеличились на 26%, портфелей — на 60%, папок-сумок — на 61%, а ремней — на 65%.
Спрос на рабочие комбинезоны возрос на 113%, а на халаты — на 139% Продажи рабочих костюмов увеличились на 52%, а рабочих фартуков — на 67%.
В конце марта в большей части российских регионов был введен изоляционный режим. Россиянам запрещалось выходить на улицу без крайней надобности. В Москве были закрыты все спортивные клубы, ателье, спа-салоны, парикмахерские, точки общепита и другой бизнес. 12 мая мэрия города позволила вернуться к работе московским промышленным предприятиям. Кроме этого, в городе были запущены строительные площадки. На этой неделе С. Собянин сообщил о новых послаблениях. С завтрашнего дня в городе возобновят работу химчистки, непродовольственные точки продаж, ремонтные мастерские, сервисы бытовых услуг и прачечные.