Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Спрос на франшизы снизился на 12%
По итогам трех четвертей число заявок на приобретение франшиз сократилось на 12%. Об этом говорится в докладе Franshiza.ru.
За девять месяцев количество франчайзинговых заведений общепита, магазинов косметики, обуви и одежды уменьшилось в годовом выражении на 24%. К примеру, Melon Fashion Group, контролирующая бренды Love Republic, Sela и другие, в течение семи месяцев закрыла 26 франчайзинговых магазинов. При этом она открыла 13 новых точек продаж.
В непродуктовом ритейле положительную динамику удалось показать аптечным франшизам. За шесть месяцев их количество увеличилось на 21%. По итогам двух кварталов российские аптеки увеличили выручку на 5,4%, до 463 млрд руб. Об этом свидетельствуют данные IQVIA.
Число франчайзинговых продуктовых магазинов за шесть месяцев увеличилось на 23%. Таким образом, в сегменте розничной торговли положительную динамику удалось показать только аптекам и магазинам с продуктами.
От полной отмены роялти для франчайзи на время эпидемии отказались свыше 72 франчайзеров. О снижении платы за франшизы сообщили 56% франчайзеров.