
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Проект AliExpress с брендами российских дизайнеров оказался провальным

Осенью минувшего года маркетплейс AliExpress запустил в партнерстве с 15 российскими дизайнерами проект «Запуск». По истечении пяти месяцев после старта «Запуска» журналисты РБК решили проверить, насколько он оказался успешным. Они выяснили, что за пять месяцев маркетплейсу удалось продать менее 50 дизайнерских вещей.
Специально для проекта «Запуск» российские дизайнеры создали лимитированные коллекции вещей. В проекте участвовали такие бренды, как «Антон Лисин», Outlaw Сreative, Future is Nown, «Кружок», Fusion, Turbo Yulia и Sintezia. Связанные с производством и съемками лукбука расходы маркетплейс взял на себя. Стоимость проекта AliExpress не раскрывается. Известно, что все российские бренды участвовали в нем на одинаковых условиях.
Позже к участию в проекте присоединились бренды St. Friday Sock Store, FCEIGHT, Exclaim, Parole by VA и др. Каждый из брендов запустил на AliExpress собственную онлайн-витрину. Вещи от российских дизайнеров предлагались к торгу в нескольких ценовых категориях. Стоимость части вещей превышала 15 000 руб. за единицу. В общей сложности брендам удалось реализовать менее 50 вещей. Таким образом, проект AliExpress с российскими дизайнерами оказался провальным.