
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Проект AliExpress с брендами российских дизайнеров оказался провальным

Осенью минувшего года маркетплейс AliExpress запустил в партнерстве с 15 российскими дизайнерами проект «Запуск». По истечении пяти месяцев после старта «Запуска» журналисты РБК решили проверить, насколько он оказался успешным. Они выяснили, что за пять месяцев маркетплейсу удалось продать менее 50 дизайнерских вещей.
Специально для проекта «Запуск» российские дизайнеры создали лимитированные коллекции вещей. В проекте участвовали такие бренды, как «Антон Лисин», Outlaw Сreative, Future is Nown, «Кружок», Fusion, Turbo Yulia и Sintezia. Связанные с производством и съемками лукбука расходы маркетплейс взял на себя. Стоимость проекта AliExpress не раскрывается. Известно, что все российские бренды участвовали в нем на одинаковых условиях.
Позже к участию в проекте присоединились бренды St. Friday Sock Store, FCEIGHT, Exclaim, Parole by VA и др. Каждый из брендов запустил на AliExpress собственную онлайн-витрину. Вещи от российских дизайнеров предлагались к торгу в нескольких ценовых категориях. Стоимость части вещей превышала 15 000 руб. за единицу. В общей сложности брендам удалось реализовать менее 50 вещей. Таким образом, проект AliExpress с российскими дизайнерами оказался провальным.