
Xiaomi представила дистанционную зарядку для смартфонов и носимых устройств

Apple впервые в истории заработала за квартал более 100 млрд USD

Завтра SpaceX попытается побить свой мировой рекорд

Часть магазинов Walmart в США перепрофилируют в дарксторы

SpaceX планирует запустить сразу два корабля Starship

Asos закрыл сделку по приобретению Topshop

Alibaba сократил свое присутствие в капитале «AliExpress Россия»

Разработчики грузового БПЛА из РФ получили 110 млн руб.

Выпуск Roadster второй генерации будет начат Tesla не ранее 2022 года
Украинскому рассылочному стартапу удалось привлечь 400 тысяч долларов

Речь идет о системе Replayapp.io, позволяющей полностью автоматизировать процессы рассылки персонально адресованных электронных писем. Каждое электронное письмо, отправленное посредством данной системы, внешне выглядит так, будто бы он было написано специально для конкретного адресата кем-то лично. В конце минувшего года количество отправленных с помощью данной системы email превысило отметку в 1 млн единиц.
Украинский рассылочный стартап был учрежден в конце лета 2014 г., а первый релиз вышел на рынок летом 2015. Прежде всего, данный сервис ориентирован на менеджеров по продажам и, как правило, используется для автоматизированной рассылки не только «холодных» (когда к потенциальному клиенту обращаются впервые), но и «теплых» писем (когда с потенциальным клиентом уже успели предварительно пообщаться).
Решение вложиться в украинскую разработку было принято компаниями Digital Future и WannaBiz. Первая вложила в сервис 350 000 американских долларов, а вторая - 50 000.
По словам основателя украинского стартапа О. Белозора, на протяжении последних шести месяцев уровень продаж в среднем увеличивался на 30–50% ежемесячно. Стартап уже успел побывать на собеседованиях в 500 Startup и Y Combinator и вполне бы мог дальше продолжать свой рост самостоятельно. Однако, с учетом того факта, что сегодня рынок рассылки электронных писем достаточно горячий и характеризуется высоким уровнем конкурентной борьбы, развивать проект нужно именно сейчас, а не тогда, когда у компании появятся собственные средства для найма дополнительного персонала и расширения бизнеса — заключил Белозор.
СЕО Digital Future А. Витченко отмечает, что с помощью инструмента украинских разработчиков можно полностью автоматизировать работу продавцов. Причем не только в outbound-продажах, когда продавец обращается к клиенту впервые, но и в inbound-продажах, когда участником коммуникации становятся пользователи, оставившие на веб-ресурсе информацию о себе.
Предоставленные инвесторами средства будут направлены украинскими разработчиками на расширение объема продаж, маркетинговую поддержку и дальнейшее развитие программного продукта. Примечательно, что основали стартапа просили у инвесторов гораздо более скромную сумму - 200 000 долларов, однако последние решили, что для развития стартап нуждается в гораздо больших вложениях. По словам Витченко, сегодня уровень конкуренции в США среди похожих проектов высок, как никогда, поэтому крайне важно «успеть заскочить на поезд».